Как сказалась ваша успеваемость (как хорошая, так и плохая) в школе на вашей последующей жизни?

ЖизньШкола
Анонимный вопрос
  · 23,6 K
певица, актриса

На самом деле, я была задротом. У меня золотая медаль. И после первого курса у меня были все пятерки. Не дай бог получить четверку — все, это слезы, это жесть, это было отвратительно.

С возрастом хочется быть более свободным человеком в этом смысле. Есть и приятная такая сторона: мультизадачность. Это сейчас звучит, как будто «я хочу устроиться работать в вашу компанию». Мне нравится успевать много делать. Бывает такое, что ловлю себя на мысли: «Зачем?».

Иногда лучше сесть и оценить, какие у тебя приоритеты.

Хорошо, что есть мультизадачность и можно решать одновременно несколько вопросов, но плохо, что стираются приоритеты.

Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 3 ответа
Будущий психолог(возможно),музыкант,геймер
В одной школе был ударником-это достигалось за счет "игры в подлизывание" к учителям,однако и способностей моих вполне хватало.Мерзкое время.В другой школе стал троечником из-за одной тройки по математике.Не сказалось на мне никак,ибо изначально было на нее и на оценки плевать.Сейчас учусь в универе-отличник,что достигается примерно тем же путем,что... Читать далее
Чтобы дать понять ребенку - зачем нужны хорошие оценки - надо объяснить что в жизни важно качественно разбираться... Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вольнодумец. Баламут. Любознатель.
В школе был отличником-хорошистом. Никак не сказалось. Просто проявляло и так присущие мне черты: любознательность, цепкость ума и желание нравиться. В универе был добровольным троечником - это тоже никак не сказалось, а проявило свободолюбие и нежелание учить неинтересное и вообще напрягаться чрезмерно там, где это напряжение никому особо и не... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос