Мои рекомендации вначале проанализировать, в каких источниках и на каких платформах есть упоминание о вашей компании или же страницы вашей компании. Какие источники читают ваши клиенты, партнёры, где ваши клиенты чаще находят информацию (можно сделать опрос или провести несколько интервью с постоянными клиентами).
Если таких упоминаний нет, то приступите к созданию: визитки в поисковых сервисах (например Яндекс), в справочниках (Яндекс. Справочник, 2GIS и др.), страницы в популярных соц.сетях (на сегодняшний момент хотя бы ВКонтакте, Телеграм).
Если нет официального сайта, то начать работу над ним, а на время его создания сделать сайт-визитку.
Не забывает о профессиональных форумах и сообществах, где можно вы ступать как от имени компании, так и как представитель компании. Не забывайте о СМИ, многие из них имеют онлайн площадки где так же можно разместится.
После когда будут созданы точки касания вашего клиента с вашей компанией онлайн, можно проводить рекламные компании и платное продвижение. Создавая порядок в подаче информации о вас, вы упрощаете связь клиента с вами.