На все вопросы, связанные с образованием, ответить можно утвердительно, ведь нельзя ограничить кого-либо в возможности получения новых знаний, навыков, профессий!
Конечно, стать пилотом с нуля – задача в принципе амбициозная, нелегкая, и она усложняется вдвойне, если делать это не в родной стране. Неважно, в какую страну вы решите поехать — главное, набраться терпения и, конечно, достаточным количеством финансов, так как каждый шаг на пути к профессии пилота потребует этих ресурсов.
Еще одним критерием, которому вам будет необходимо соответствовать – это крепкое здоровье в связи с различными медицинскими осмотрами, необходимыми для получения полетной лицензии.
- В Канаде есть две лицензии частного пилота — RPP и PPL, отличающиеся уровнем подготовки: любительский (20 часов с инструктором и 5 самостоятельно + экзаменационный полет с инспектором Canada Transport) и частный (33 часа с инструктором, 12 самостоятельно + экзамен с инспектором + наземная подготовка с инструктором + подготовка по радиосвязи и иные типы подготовки). Совокупная стоимость обучения может превышать 2 млн. рублей, однако относительно получения других профессий в Канаде эта сумма не такая большая, к тому же в стране существуют льготные программы кредитования.
- В США также действуют несколько типов летных сертификатов: студенческий, коммерческий (не дает права работать в авиакомпаниях), а также лицензия пилота транспортной авиации (дает право работать в авиакомпаниях). Для получения лицензии последнего типа налетать потребуется около 1500 часов. Коммерческие пилоты в США должны налетать минимум 35 часов с инструктором и 30 самостоятельно. Для получения сертификата пилота воздушного транспорта (командира судна) необходимо около 1000 часов полетов.
Статус учебного заведения, в котором можно получить одну из лицензий, должен быть подтвержден Федеральным управлением гражданской авиации.