Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли в 43 года уехать из России в США или Канаду и там построить карьеру пилотом гражданской авиации с нуля?

ОбразованиеРабота и карьера+3
Анонимный вопрос
  · 1,4 K
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 25 апр 2022  · youtube.com/smapse
На все вопросы, связанные с образованием, ответить можно утвердительно, ведь нельзя ограничить кого-либо в возможности получения новых знаний, навыков, профессий!
Конечно, стать пилотом с нуля – задача в принципе амбициозная, нелегкая, и она усложняется вдвойне, если делать это не в родной стране. Неважно, в какую страну вы решите поехать — главное, набраться терпения и, конечно, достаточным количеством финансов, так как каждый шаг на пути к профессии пилота потребует этих ресурсов.
Еще одним критерием, которому вам будет необходимо соответствовать – это крепкое здоровье в связи с различными медицинскими осмотрами, необходимыми для получения полетной лицензии.
  1. В Канаде есть две лицензии частного пилота — RPP и PPL, отличающиеся уровнем подготовки: любительский (20 часов с инструктором и 5 самостоятельно + экзаменационный полет с инспектором Canada Transport) и частный (33 часа с инструктором, 12 самостоятельно + экзамен с инспектором + наземная подготовка с инструктором + подготовка по радиосвязи и иные типы подготовки). Совокупная стоимость обучения может превышать 2 млн. рублей, однако относительно получения других профессий в Канаде эта сумма не такая большая, к тому же в стране существуют льготные программы кредитования.
  2. В США также действуют несколько типов летных сертификатов: студенческий, коммерческий (не дает права работать в авиакомпаниях), а также лицензия пилота транспортной авиации (дает право работать в авиакомпаниях). Для получения лицензии последнего типа налетать потребуется около 1500 часов. Коммерческие пилоты в США должны налетать минимум 35 часов с инструктором и 30 самостоятельно. Для получения сертификата пилота воздушного транспорта (командира судна) необходимо около 1000 часов полетов.  
Статус учебного заведения, в котором можно получить одну из лицензий, должен быть подтвержден Федеральным управлением гражданской авиации. 
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Ольга Успенская. Я являюсь лицензированным агентом, риелтором по продаже недвижимости в...  · 16 авг 2021  · russianrealtormontreal.com

Даже молодым тяжело пробиться в эту профессию. Сын моих знакомых долго учился, потратил кучу денег, сдал несколько экзаменов, немного полетал на маленьких самолетах. На этом все и закончилось. Тем более сейчас, когда из-за Ковида вся авиация на приколе, увольняют или отправляют в бессрочные отпуска опытных пилотов, по-моему шансов начать с нуля нет.

Инструктор-экзаменатор  · 20 авг 2021
Реально! 1. Необходимо только запастись денежными знаками, в твёрдой валюте! 2. Поступить в лётную школу, желательно, с полным циклом. Я знаю таких в США штук 5! 3. Иметь лошадиное здоровье. 4. Быть готовым после окончания лётной школы налетать 1500 часов, а затем, браться за любую, в том числе, возить "говно", на старых пайперах. Так, как без определённого налёта и... Читать далее
Интересуюсь генеалогией. Пишу с ошибками.  · 12 авг 2021
Я вижу, что вы в свои 43 года готовы ехать куда угодно. И быть хоть в Канаде пилотом самолёта, хоть капитаном морского судна. Подобные вопросы вы задаёте не первый раз и на некоторые уже получили хорошие (как вы сами отметили, ответы): Реально ли в 43 года уехать из России в США и стать там пилотом гражданской авиации? Реально ли в 43 года получить учебную визу в... Читать далее

Будет очень тяжело, легче в Азию (Китай), в Африку