Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

«Реклама и связи с общественностью» относится к филологическому или экономическому направлению? В разных вузах по-разному, но как верно?

ОбразованиеВысшее образование+2
Игорь Иванов
  · 785
Контент-дракон, злой редактор. Клинический психолог.  · 18 нояб 2020  · mel.fm/blog/elena-kuleshova

Более того, кое-где она относится к управленческим дисциплинам. На мой взгляд, специализация эта управленческая, но все-таки ближе к экономике, чем к филологии. Хотя и с высокими требованиями к филологическим компетенциям. Коллеги могут не согласиться.

С уважением, Елена КулешоваПерейти на facebook.com/drakona.novgorodika
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 23 нояб 2020  · marketch.ru
«Направлению» чего? Вот в этом суть. Ответите себе (!) «чего именно», тут же сформируется автоответ. Давайте, для начала, пару слов о том, не как вы путаетесь, а как вас путают. Не возражаете? 1). Реклама – это не «связи с общественностью» (паблик рилейшнз) 2). Понимаю, что вы где-то у «обучателей» это прочли, но союз «и» тут выдает некую профанацию. Это так же, как... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru