Чем различается дружба и приятельство?

Анонимный вопрос  ·  
477
Светлана М.  ·  7,4K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Дружба подразумевает более тесный контакт, встречи специально для общения, поддержку друг друга, доверие. Приятели часто становятся таковыми просто по обстоятельствам, работая вместе и т.д. И когда эти обстоятельства прекращаются - приятельство также часто прекращается.

3 мая 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что значит "дружеские отношения"?

Анна М.  ·  1,4K
Современная леди. Увлекаюсь искусством, фотографией. Имею широкий кругозор и...

Дружескими отношениями вы можете считать тогда, когда присутствует поддержка, преданность, интерес друг к другу, совместное времяпрепровождение. У друга вы можете попросить помощь в трудную минуту, он всегда к вам приедет в любое время суток, поможет чем сможет. Обычно друзьями становятся те, кто удовлетворяет наши потребности, а так же чьи потребности удовлетворяем мы.

30 ноября 2018  ·  1,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Кто для вас друг? Какие критерии хорошей крепкой дружбы? Где грань между приятельством и дружбой?

Jackson Martinez  ·  4,5K
Преподаватель биологических дисциплин, физиолог