Что делать, если муж не уважает жену?

Анонимный вопрос
  · 15,6 K
Masha O.18,5K

Во-первых, скажите ему серьезным тоном, что вас такое отношение к себе, мягко говоря, не устраивает. Неуважение - первый признак того, что человек на самом деле не любит своего "избранника", ведь любовь основывается, прежде всего, на взаимном уважении. Так, как минимум, мужчина может задуматься.

Если же такой вариант не помогает, то, возможно, пора завязывать с такими отношениями, если это происходит регулярно.

23 декабря 2018  · 13,0 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...
Если есть возсожность - то с таким мужем лучше расстаться. Если же ее нет (маленькие дети, отсутствие работы) - то делайте шаги к тому, чтобы стать самостоятельной и найти возможность уйти от такого мужа. А по ситуации посмотрите: либо он вас зауважает в процессе, либо вы все-таки уйдете от него. Также можно в тайне от мужа искать себе нового мужа и... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если жена изменяет мужу с человеком, которого любит, то это нормально, при условии, что муж ничего не знает?

Москва, промышленный альпинист, сказочник

Это не нормально. Наберись смелости, скажи мужу, что ты его не любишь, что любишь другого. Вот это нормально. Иначе это подлость, лживость, трусость.

18 февраля 2018  · 11,1 K
Прочитать ещё 9 ответов

Что делать, если не хочешь мужа?

С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться...

Менять такого мужа :). Все же супружеские обязанности - традиционно очень важная часть семейных отношений. Конечно живут люди и без этой части. Но если муж рассчитывает, а Вам прямо не приятно...

15 июня 2018  · 6,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Жена сказала, что изменила, что делать?