Что делать, если муж потерял обручальное кольцо?

Анонимный вопрос
  · 6,4 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Masha O.19,5K

Подумайте вместе с мужем, какой вариант устроит вас обоих. Часто в таких случаях пара вместе покупает мужчине кольцо взамен потерянного. Но если для вас непринципиально, то можно спокойно ходить и без кольца, ведь главное - не аксессуары, а чувства.

Комментировать ответ…
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Потерял и потерял - бывает, ничего страшного не произошло. Если вас беспокоит, что муж ходит без кольца - сходите и купите новое, можно даже новые кольца обоим.

Комментировать ответ…
Читайте также

Что делают с обручальным кольцом при ответе: «Нет»?

кино, еда и секс

Кто посостоятельней и поэмоциональней - выкидывает, кто порассудительней - сдаёт назад в магазин или в ломбард.

Ответ не может быть меньше 140 символов, а потому я хочу сказать, что очень люблю слойки с вишней.

27 ноября 2017  · 13,8 K
Прочитать ещё 12 ответов

Как избавиться от теневого бана в Instagram?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Открою большой секрет - теневого бана не существует. От слова совсем. Это явление выдумали известные или не очень известные блогеры, чтобы выпрашивать себе лайки и комментарии, или так называемые инфоцыгане.