Что значит любовь для мужчины?

Сергей К.
  · 12,5 K

Женщины, кого интересует ответ на этот вопрос?

Masha O.19,5K

Для каждого человека любовь понимается по-разному. Думаю, для многих мужчин любовь - это чувство, когда рядом с тобой человек, окружающий твое существование заботой, пониманием, радостью, счастьем etc, ради улыбки которого хочется совершать подвиги :)

Подвиги?..Разве женщина совершает подвиги?Это скорее мужской подвиг😁😁😉

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Трудно сказать что вообще значит любовь. Мне кажется, это можно определить, как желание добра любимому человеку, даже если он будет не с тобой. Качательно мужчин - оттенков эмоций у них в несколько раз меньше, чем у женщин. Именно по этому любят они не так эмоционально, как женщины.

Любовь в первую очередь в самом человеке😊😊Берегите ее в сердце..только не каждому предстоит его открыть😉😊Всем... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему мужчина влюбляется в женщину?

Ян Т.1,2K
Во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь.

Конкретно механизм влюбленности завязан на биохимии головного мозга. Должен произойти запуск механизма влюбленности, обусловленный анализом репродуктивных способностей девушки, который отвечает за выработку нейромедиаторов, чтобы подтолкнуть мужчину к потомству с женщиной, выполняемый мужчиной на подсознательном уровне. Так же большую роль играют феромоны, вырабатываемые организмом девушки, а так же её поведение и внешность. Всё это происходит за мгновения на подсознательном уровне, осознание факта привязанности приходит уже со временем.

9 января 2019  · 59,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что важнее — любить или быть любимым?

Бренд-менеджер.

Человек спросил у мудреца, что важнее – любить или быть любимым?