Где найти сочинение на тему: "Меняются ли мечты с возрастом"?

Анонимный вопрос
  · 229
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Посмотрите вот тут http://trifonovang.ru/temy-2017-2018-uchebnogo-goda. Только не копируйте, а почитайте, может, повзаимствуйте некоторые тезисы. Так же там есть литература и цитаты, которые можно использовать при работе. Удачи!

Комментировать ответ…
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Зачем его искать? Напишите это сочинение сами - тема довольно простая. По-моему каждый может на своем примере написать с крачочными примерами: меняются ли они с возрастом или нет.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как справиться с тем, что никогда не будет личной жизни?

Егор Баранов
Эксперт
804
Философ, психолог. Специализация - психоанализ, психология личности, практическая...  · zen.yandex.ru/baranovegor

Не похоже, что вы действительно хотите услышать ответ - вопрос больше выглядит как провокация. Но тогда это сложно воспринимать всерьёз, потому что если вы действительно разочарованы в отношениях настолько, что уже приняли решение отказаться от них, то не стали бы спрашивать, потому что лучше других знаете во имя чего это сделали и чем вам теперь заняться. Но вы спрашиваете так, словно хотите, чтобы вас переубеждали, настойчиво уговаривали повернуться лицом к возможности иметь отношения.

Похоже, у вас все ещё есть чувства к тому или к той, кто обидел вас, потому что так говорит обида. И это хорошая новость, потому что вам не нужно лишать себя такой важной части жизни, как отношения - достаточно отпустить эти чувства и по-настоящему проститься с человеком.

Поверьте, это гораздо лучше, чем убивать часть себя, которая умеет любить, лишь бы ничего не чувствовать и больше не разочаровываться. Вы не захотите так жить, будьте уверены. Так что благоразумнее поработать над этим ради себя и своего будущего. Хорошая психотерапия поможет.