Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как дать понять мужчине, что он может тебя потерять?

ПсихологияОтношения
Анонимный вопрос
  · 88,6 K
Художник, философ, психолог, религиовед   · 23 окт 2020

Так и говорить. Когда он начинает вести себя неподобающе мужчине, скажите что вас это напрягает. Только скажите это при помощи рта и языка ему в лицо. Мужчины не понимают намеков. Если не поймет слов - скажите прямо, что не будете продолжать отношения, если он не исправит этот момент. Только учитывайте что "момент", который вы хотите исправить - должен быть полностью понятен мужчине. "Когда ты поступил вот так, мне стало очень неприятно. Будешь так продолжать и я расстанусь с тобой". Если вы ему дороги он начнет работать над косяком. Но это должен быть косяк, а не качество его характера. Если вы ругаете яблоко за то что оно - яблоко, то неправильно поступаете вы, а не он.

работаю юристом, увлечения - это работа. Темы для обсуждения- это личностные отношения.  · 8 окт 2020
Понимание потери-это уже один из шажочков к расставанию, но есть моменты которые могут в данной ситуации внести ясность. Это: отдаленный разговор о назначенной встречи с другом, либо проявления безразличия в беседе, или что бывает немало важным в отношениях -разговор об отъезде либо о переменах в вашей жизни. Мужчина при этом поймёт, что есть неопределённость, и у... Читать далее
Люблю психологию, вкусную еду, компьютерные игры, хорошую литературу и интересные...  · 3 авг 2018

Сказать, что вас в его поведении что-то напрягает настолько, что вы готовы уйти, если он не изменится. Но говорить так стоит только в том случае, если вы действительно готовы, а не блефуете.

Просто стать немой для него, игнор в его сторону, молчание убивает!

Увлекаюсь кулинарией, немного знаю о рыбалке...  · 8 авг 2018