Как можно избежать конфликтов в семье?

Анонимный вопрос  ·  
275
Светлана М.  ·  7,5K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Старайтесь прежде чем начинать спорить подумать: может быть, не только ваше мнение правильное, но и мнение оппонента имеет право на жизнь и можно прийти к согласию. И если вам хочется начать кричать и ругаться - сначала сосчитайте до 10.

25 апреля 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как вести себя после ссоры?

Глеб Б.  ·  327
Предприниматель. Фотолюбитель.

1.Успокоиться; 2.Проанализировать истинную причину ссоры (для этого придётся быть предельно честным с собой); 3.Тактично и внимательно обсудить произошедшее; 4.Совместно сделать выводы; 5.Сформировать модель поведения в будущем, которая позволит избежать повторения подобной ссоры.

Прочитать ещё 2 ответа

Как побороть любовную привязанность к тому с кем быть не суждено?

Есть один действенный способ. Надо заставить себя в буквальном смысле видеть в человеке только недостатки. Какое-то время это надо будет делать постоянно. И АБСОЛЮТНО закрыть глаза на любые достоинства этого человека и не думать о них ВООБЩЕ! Просто ОТКЛЮЧИТЬ. Только о недостатках думать и о минусах, которые есть или могут быть в ваших отношениях. И в голове их прокручивать постоянно. Прям несколько дней. Сложно, но это работает железно. Проверено! Мне помогало даже в течении 1-2 дней. Заметное охлаждение было к человеку. Научитесь этой технике- сможете управлять своими чувствами и эмоциями. Удачи!

2 февраля  ·  126,3 K
Прочитать ещё 14 ответов

Как в конфликтах и тому подобном всегда резко уметь ответить и заткнуть оппонента, поставить его на место и никогда не бояться этих самых конфликтов?

У человека хорошо получается делать то, что он делает часто.