Как можно подобрать фамилию к именам?

Анонимный вопрос
  · 3,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Получил математическое и богословское образование. Есть дети, соответсвенно и...
Идёт ли речь о том, что вы, как пара, решили взять новую фамилию и хотите, чтобы она благозвучно сочеталась с вашими именами? Если так, то лучше всего и проще всего "покрутить на языке" разные сочетания и выбрать то, которое вам нравится. Если же вы ищете какое-то "магическое" сочетание, которое гарантирует успех в жизни, то лучше не тратить на это... Читать далее
Комментировать ответ…
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Это вопрос только личных предпочтений - кому-то нравится то или мное сочетание, кому-то нет. Единственное: дико звучат "аристократичные" и иностранные имена в сочетании с простецкими фамилиями. Еще лично мне не нравится, когда и в имени, и в фамилии присутствует буква "р" - произносить трудновато.

Комментировать ответ…
Читайте также

Кто придумал имя для вашего малыша?

Vlad Ivanov14,6K
надоело

Мы с женой не выбирали имя до рождения сына, ну какое то суеверие, и даже первые дни было как то не до имени. А потом достаточно быстро пришли к общему решению, просто называли те имена которые считали удачными, и достаточно быстро нашли нужное. Никаких споров. Единогласное решение. Правда имя имеет две формы, и когда жена поехала оформлять документы, то выбрала более традиционную форму.

17 марта 2017  · 2,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какую смешную фамилию вы когда либо слышали?

Психолог, маркетолог, кулинар, увлекаюсь йогой, люблю современную литературу