Как подобрать красивые слова девушке?

Анонимный вопрос
  · 586
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Если Вы не обладаете навыком красноречия, продумайте заранее, что и как Вы будете говорить. Можно даже записать и прочитать несколько раз. Если боитесь, что будете запинаться и мычать, то лучше написать девушке красивые слова в Вайбере, соцсетях и т.п.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие красивые имена вы встречали и почему они вам нравятся?

Очень люблю своё имя)) Валерия 😍... Никаких 'валера'... Старшую дочь назвала Мирослава, младшую - божена) все считают эти имена странными... Как по мне, красиво и обычно

10 мая  · 74,6 K
Прочитать ещё 10 ответов

Какие мелочи во внешности или образе девушки вас безумно привлекают?

Медик, тренер,

Когда девушка прячет ладони в рукава наполовину. 

Теплые шерстянные носки когда она дома.

Когда она кладет ноги мне на колени, или прячет ладони в моих руках.

Маленькие родинки.

Когда она требует руку, чтобы на ней спать.

15 июля 2018  · 37,4 K
Прочитать ещё 34 ответа

Почему женщинам так нужны близкие отношения?

Психолог. Когнитивно-поведенческое направление. Интересные темы: тревога...

Добрый день.

К понятию нужды отношений можно подойти с двух сторон.

В первом случае женщина по различным причинам ощущает дискомфорт, страдание, внутреннюю пустоту и ищет партнера,чтобы заполнить эту брешь.

В другом - дама самодостаточна, наполнена, чувствует свою самость и женственность, не испытывает навязчивой потребности быть с кем-то, так как чувствует себя хорошо, независимо от наличия мужчины рядом. В этом варианте партнер может выступать как равный соратник для создания семьи и рождения детей. Здесь уже скорее вопрос не нужды, а естественного процесса для жизненного разнообразия.

Можно ли на комплимент "Ты красивый/ая" отвечать "Я знаю"? Это очень неприлично?