Как полюбить биологию?

SWEETIIE
  · 435
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

А зачем вам это? Вряд ли вы по этой специальности пойдете в ВУЗ, раз она вам так не нравится...А чтобы вытянуть предмет на 4 - особая любовь не нужна. Относитесь к этому, как к неприятной, но нетрудоемкой обязанности.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как сдать ОГЭ по биологии ? Если ничего не знаешь ?

Школьник

Взять в библиотеке учебники биологии за 6, 7 и 8 классы. Советую начать с учебника 7 класса: эволюция, царства, подтип, тип, класс, отряд семейство, род, вид. Далее за 8 класс. После освоения этих книг начать прорешивать варианты в интернете\книге по подготовке к ОГЭ. Если появляются задания, связанные с ботаникой (6 класс), то постепенно запоминать информацию, связанную с заданиями. Также в YouTube есть каналы, объясняющие и решающие задания из ОГЭ\ЕГЭ.

Нанять репетитора.

12 ноября 2017  · 6,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

На кого пойти учиться,кроме врача,если любишь биологию?

Сисадминъ. Анархистъ. Выпендрежникъ. Знатокъ всякаго непотребства. Обладатель...

Ну например:

• Генетик

• Агрохимик

• Агроном

• Заводчик животных

• Водный эколог

• Менеджер дендрария

• Лесник

• Биохимик
  • Учитель
  • Профессор
  • Эколог
  • Фермер
  • Продовольственный ученый

• Суд-мед эксперт

• Микробиолог
  • Диетолог
    И многое другое... вот например список профессий (на английском) для которых нужна биология: csun.edu
Прочитать ещё 1 ответ

Я никогда не учил биологию и плохо ее знаю, но под конец обучения увлекся эволюцией, антропологией и нейробиологией. Стоит ли пробовать на биофак, если я 0?

Анонимный ответ