Как понять, любишь ты человека или нет?

Анонимный вопрос  ·
11,1 K
Светлана М.  · 8,5K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Когда любишь - то постоянно фоном думаешь о человеке, думаешь прежде всего о том, чтобы ему было хорошо - даже если это в ущерб тому, чтобы хорошо было тебе.

13 марта 2018  · 5,6 K

а я бы убил за то что щас делает:

Комментировать ответ...
Ещё 6 ответов
Анна С.  · 4,7K
Люблю психологию, вкусную еду, компьютерные игры, хорошую литературу и...

Часто вы думаете об этом человеке? Вам хочется проводить с ним много времени? Заботиться о нем? Иметь общие планы на будущее? Вам нравится слышать его голос и видеть улыбку? Вас не раздражают его недостатки? Если вы можете ответить положительно на эти вопросы, то вы определенно любите.

Комментировать ответ...
Всего понемногу... Увлекаюсь Мексикой, теннисом и игрой на барабанах.

Задумайтесь, изменится ли что либо, если этот человек резко изчезнет из вашей жизни? Будет ли вам обидно, одиноко, плохо, будете ли вы скучать, что будете чувствовать? Ответы на эти вопросы и помогут все выяснить.

Комментировать ответ...
Laetitia  · 49
love is in the air

если возникает сомнение в том, любишь человека или нет - значит, скорее всего не так уж сильно любишь. Потому что когда влюблен, то точно понимаешь - да, я люблю.

Комментировать ответ...
Люблю читать, настольные игры и животных.

Главным признаком любви является полное принятие человека со всеми его плюсами и минусами. А также бескорыстие. Т.е. готовность делать человеку приятное и помогать ему, не требуя ничего взамен.

Комментировать ответ...
Ксения  · 774
Молодая мама, любитель осознанности, ценитель эстетики.

Обычно любовь считается настоящей, если ты готов для человека делать хорошие поступки бескорыстно и принимаешь его полностью, со всеми достоинствами и недостатками. А еще так называемые "бабочки в животе" могут говорить о любви :)

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?