Как правильно целоваться взасос?

Анонимный вопрос
  · 10,6 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Ласкайте язык и внутреннюю поверхность рта партнера своим языком. Также ласкайте своими губами его губы. Тут главное не техника, а с кем целуешься.

25 июня 2018  · 6,7 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как ласкать мужчину?

Люблю халву, варенье, сыр. Увлекаюсь компьютерами и всякими новыми и инновационн...

Вопреки расхожему мнению, мужчина ушами тоже любит. Падок на лесть. И ласки начинаются со слов, похвал, переходящих в страстный шепот на ухо. Оттуда уже можно начинать и телесные ласки. Самые чувствительные зоны у мужчины - это позвоночник, живот, соски и бедра. Пускайте в ход руки, губы, язык, пальцы ног - и все получится.

12 марта 2018  · 39,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Мне 13 лет, а я не разу не целовался. Расскажите как это, что нужно делать?

Евгений Яковлев
Эксперт
45,2K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3...  · vk.com/id186672748

Привет, неспящий земляк!)

Если один не уверен, и другая не уверена, получится... никому не известно) По крайней мере один из двоих должен светиться тёплой уверенностью. Ну, хорошо бы))

Думаю, ты не будешь набрасываться на девушку, которой безразличен. На фоне взаимной симпатии - два варианта. Или спрашиваешь, можно ли поцеловать. Или не спрашиваешь) Тут две равно авторитетные школы; и как в таких случаях водится, отлично - и так, и так. Но в обоих вариантах ты должен быть уверен, что предлагаешь (в смысле поцелуя) что-то однозначно хорошее. Посыл - "Я - Солнце, ты - Солнце, и я предлагаю тебе классную вещь!!"