Как привлечь внимание мужчины?

Анонимный вопрос
  · 19,6 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Старайтесь быть в его присутствии всегда привлекательны. Причём привлекательность не означает высокие каблуки и декольте. Если чувствуете себя более уверенными в джинсах — надевайте джинсы, но те, которые выгодно подчеркнут вашу фигуру. Улыбайтесь ему, заговорите с ним, пусть почувствует, что он вам нравится. Если Вы тоже ему симпатичны, то быстро почувствуете ответные импульсы с его стороны. Это понятно просто по взглядам и общению. Если же нет — усердствовать не стоит, чтобы не показаться навязчивой. Выберите другой объект.

10 марта 2018  · 11,3 K

Пишет робот, а не мама двоих детей .

Комментировать ответ…
Ещё 7 ответов

В первую очередь мужчины смотрят на внешность, а уже потом на душу и какую-то черту характера и прочее. Так что, чтобы привлечь мужчину, нужно быть ухоженой, следить за собой, вкусно пахнуть))

11 марта 2019  · 4,1 K
Комментировать ответ…

Будьте непредсказуемы. Сегодня улыбнитесь и поинтересуйтесь его делами, а завтра сухо поздоровайтесь и пройдите мимо. Загадочность заставляет мужчин постоянно думать и анализировать, а это гарантирует то, что к вам всегда будет интерес.

3 января 2019  · 2,8 K
Комментировать ответ…

Если хотите привлечь внимание мужчины, то нужно красиво одеться. Из своего опыта могу порекомендовать этот магазин http://www.lee-wrangler.ru/woman/ Там можно купить очень красивые джинсы, сама там покупала. Надеюсь у Вас всё получится)

5 февраля 2019  · 4,3 K
Будь собой, стиль в одежде только свой, зачем тебе эти советы.. Ты и так привлекательна, улыбайся чаще, танцуй и... Читать дальше
Комментировать ответ…
https://www.instagram.com/jea_hell