Как привораживают чужого мужа?

Анонимный вопрос
  · 3,0 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

рекомендую вообще не верить в привороты. А если и верите, то общеизвестно, что приворот меняет карму человека, в том числе и вашу. На вас, и ваших детях это скажется не лучшим образом.

11 марта 2018  · 2,2 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Как разлучить мужа с любовницей?

Elena S.3,2K
Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей...

Здесь возникает вопрос. А Вам зачем муж, который ходит к любовнице?

Начните любить себя и уважать. Уважающая себя женщина вряд ли захочет дарить свою любовь и заботу мужчине, который изменяет. Подумайте над этим.

Ну а если вариантов у Вас нет и есть веские причины быть с этим человеком - то разлучив с одной любовницей, со временем, Вы узнаете о другой, третьей и пятой. Тут вариант один - научиться жить с мужем, у которого есть любовница.

17 января 2019  · 51,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Если муж куколд, как к нему относятся жены?

Арий. Путь Волхва. Соединяю Сознание и Душу. https://www.instagram.com/puti_vol...

Сложно ответить однозначно. Но привкус отвращения , явно слышится. Таких эмоций нет человеке в принципе. Ну вот как относятся к евнухам к примеру. С жалостью. Но понимают что это не по своей воле, поэтому терпимо. Женщины и так уже запутались, дальше некуда. А тут ещё это явление... Им страшно, брезгливо, кто мутировал тому все равно.... Я где-то писал уже. Это вирус. Подсаженный в мозг. Нужно перестать верить мозгу и пожить Душой....

3 февраля  · 8,4 K
Прочитать ещё 4 ответа

Здравствуйте, я сделала приворот на парня, как избежать последствий, или это нереально?

Хочу знать больше))