Как сказать маме, что я томбой и люблю девочек?

Дарья Калашникова
  · 279
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Начни из далека, спроси как она относится к лесбиянкам, что она думает по этому поводу. И исходя из ее ответа, действуй, если нормально то можно аккуратно сказать, что похоже ты любишь девочек, если резко отрицательное отншение мамы к таких лесбийским отношениям, лучше не говори не расстраивай ее, потом постепенно подготовь.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа

Если твоя мама гомофоб и тебе нет 16-17 лет.....стоит вообще лучше держать в ориентацию в секрете🗿а когда уже сама спросит есть ли у тебя парень....вот тогда говори что тебе девочки нравятся 🌚👍(сам томбой, жиза:>)

3 июня  · 123
Комментировать ответ…

Если мама у вас совсем гомофобка, то лучше ей об этом пока не говорить, подождать пока будете жить отдельно. А если нормально относится к нетрадиционным отношениям, то просто подождите пока мама будет в хорошем настроении и тогда рассказывайте.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Мне 14 лет. Я би. Как признаться в этом родителям?

Именно так и есть - а если подсунуть подростку еще 100500 вариантов самоидентификации, то он окончательно запутается и объявит себя кем угодно, не только "би", а хоть каким-нибудь придуманным "квадро-пси-квиром".

А по реакции папы сразу понятно, что он нормальный здоровый мужчина с чувством юмора

9 сентября  · < 100
Прочитать ещё 4 ответа

Мне 24 и мне нравятся 15 летние девочки - это плохо ?

Биолог, геолог, преподаватель. В перспективе к.филос.н.

С точки зрения биологии - нет, т.к. половое созревание она уже закончила. С точки зрения закона - никак, потому что "нравится" у нас не наказуемо, а вот если попытаться в постель затащить - то очень плохо, т.к. у нас "возраст согласия" - 16.

У нас сейчас иногда 15-летние выглядят на 20, а 20-летние на 12, так что всё сложно.