Как женщине повысить самооценку и уверенность в себе?

Анонимный вопрос
  · 10,3 K
Канал КТО ТЫ? На яндекс дзен. Авторский блог. Об успехе, желаниях, времени...

Для этого надо прекратить бороться со своими недостатками. Пусть будут, но не мешают. Ведь уверенность в себе - это минимум из'янов. Значит, к своим из'янам надо поменять отношение

5 октября 2018  · 6,1 K
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Измените то, чем недовольны в своей внешности: сходите к косметологу, купите пару дорогих нарядов, сделайте стрижку у дорогого парикмахера. Часто рекомендуют зарегистрироваться на сайте знакомств: даже если знакомств не ищете - будете каждый день получать массу комплиментов.

17 марта 2018  · 2,6 K
Комментировать ответ…

Вообще, самооценка это дробь: отношение уровня своих достижений к уровню своих притязаний. По-этому становится понятно, что пути два: увеличить (или просто пересмотреть и начать ценить) свои достижения или уменьшить (пересмотреть) свои притязания. Удачи)

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как управлять людьми с низкой самооценкой?

Преподаватель

Да проще простого, командовать ими и всё. Иногда немножко подстегнуть им самооценку, если приуныли. Гораздо сложнее управлять самолюбивыми нарциссами.

Прочитать ещё 2 ответа

Как стать раскрепощенным и уверенным в себе человеком ?

Знает все.

Люди скованы и стесняются потому что они боятся что окружающие подумают плохо или не так как задумывалось. Решается это очень легко - перестать думать о том что подумают другие. И все.

Прочитать ещё 4 ответа

Какие есть методы для укрепления самооценки?

Микробиолог. Разбираюсь в вопросах биологии, физиологии человека, медицины...
  • Хвалите себя за каждое, даже самое маленькое достижение.
  • Смотрясь в зеркало, отмечайте в себе те черты, которые вам нравятся.