Какие комплименты можно сказать девушке?

Анонимный вопрос  ·  
248
Светлана М.  ·  8,0K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Главное, чтобы комплимент был не избитым, придуманным лично для этой девушки и не пошлым. Но классическое "Вы замечательно выглядите" всегда к месту.

25 июня 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие комплименты можно делать девочкам?

Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно...

Делают общий комплимент, а не конкретный. Не надо говорить просто «Как ты хорошо выглядишь», заметьте какую-нибудь интересную деталь и подчеркните. «Как ты хорошо выглядишь в этом платье, оно тебе очень идет» или «Как ты хорошо выглядишь с новой прической».

Обращают внимание на то, что сразу бросается в глаза. Красивой, яркой девушке говорят «Какая ты красивая» или «Какие у тебя красивые глаза». Обратите внимание на скрытые качества, например, скажите красотке в офисе «Ты настоящий профессионал своего дела», а серенькой мышке «Ты просто великолепна в этом наряде». Но не перегните палку, комплимент должен быть реальным и искренним.

Говорят комплимент, прибавляя слово — сегодня. Например, «Как ты сегодня хороша». Девушка может подумать, что в другие дни она не так прекрасна. Лучше сделайте акцент на что-то другое, например, «Как ты хороша, у тебя волосы как из рекламы».

Твое обаяние и очарование затмевает чудесное весеннее утро.

Твоя фигура стройнее березки.

В этом платье ты воплощение весны!

Обожаю твои глаза цвета изумруда! Только богини достойны таких глаз.

Нежный взгляд твоих глаз говорит о многом.

Тебе идет облегающая одежда. Есть что показать!

Как же мне с тобой интересно.

Я не встречал еще хозяйки гостеприимнее тебя.

Твоя душа так же прекрасна, как и внешность.

Какую девушку субъективно вы будете считать красивой?