Какие пары по знаку зодиака идеальны?

Анонимный вопрос
  · 83,2 K

Я - Девичьи Весы - родился 25 сентября; всего два дня в Весах, значит тяготею к Деве! На мой взгляд, к нетипичным Весам больше подходит нетипичный Водолей - женщина! Или нетипичные Близнецы, которые тяготеют в Тельцам - перфекционисты!

30 июля  · 26,8 K
Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа
Расскажем все о жизни в Европе. Переезд, работа, отношения, мода, красота, отдых.  · jasminru.eu
Отвечает
Olga
В астрологии принято говорить о разделении знаков Зодиака на 4 стихии: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Считается, что во всех аспектах жизни, в том числе и в любовных отношениях, лучше всего выбирать партнеров среди знаков одной стихии. Так, например, для Близнецов идеально подойдут Весы и Водолей, для Льва - Овен или Стрелец и т.д. Кроме того неплохо... Читать далее
Комментировать ответ…
Я волонтёр который помогает выжить уличным собакам и кошкам. Также я учусь в кон...

Я - Близнецы. Как я знаю для Близнецов идеальны - Водолей и Весы. Также Близнецы неплохо ладят со Львами, Овнами, Близнецами, Тельцами, Скорпионами и тд. Но с Рыбами и Девами Близнецы ладят плохо. А со Стрельцами - ужасно.

30 августа  · 1,1 K
Комментировать ответ…
Elena S.3,2K
Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей...

Обычно идеальны пары из о дной стихии. Например Рак-Рыбы, Рак-Скорпион (я - Рак, поэтому точно знаю:)), так же идеальны Близнецы-Весы, Близнецы-Водолеи. И так далее.

У меня родители Козерог-Телец, тоже идеальное совпадение.

2 декабря 2018  · 9,9 K
Комментировать ответ…
Ян Т.1,2K
Во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь.

Очень хорошо в плане отношений сходятся люди одного знака зодиака, но родившиеся с большим промежутком времени между друг другом. Они очень похожи характерами, но при этом имеют свои особенности, помогающие им дополнить друг друга.

3 декабря 2018  · 12,0 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?