Какие саме важные годы жизни и почему не стоит откладывать жизнь на потом?

Анонимный вопрос
  · 1,6 K
Учитель географии и экологии. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.

Читая ваш вопрос, сразу на ум пришла книга "Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом " Мэг Джей.

Автор утверждает, что самые важные годы жизни - промежуток между 20 и 30 годами. Прочтите эту книгу, если вас сейчас интересуют вопросы о своем будущем. Но лично я нахожу эту книгу немного не адаптированной под нашу реальность (СНГ). Все-таки автор американка, и приводит в пример жизненный уклад американцев. Наши миры и жизнь в целом отличаются, поэтому многое в книге можно не пропускать через себя.

Ну а что касается важных лет, как по мне - все годы важные. Нужно осознать, что все, что у нас есть - это настоящее. И важно уметь жить осознанно здесь и сейчас.

Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Разнопрофильный специалист, мама 4х деток

Все годы важны. В начале жизни ребенок узнает очень много нового, учиться ходить, говорить и многому другому полезному. Потом начинает узнавать мир и окружающих людей. И дальше тоже много важных и нужных этапов

Комментировать ответ…
Masha O.18,5K
Думаю, что все годы жизни человека - важные. Нужно ценить каждый момент, ведь каждый день - это шанс что-то улучшить в своей жизни (или наоборот испортить). Мне кажется, что в большинстве случаев определяющими в жизни становятся года от 15 до 25 лет. В этот промежуток жизни человек определяется с интересами, жизненными приоритетами, вступает на... Читать далее
12 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Расскажите про самый поворотный момент в вашей жизни. Дескать, разделило вашу жизнь на до и после?

Если цель - спасение души, то цель оправдывает средства. https://vk.com/lisafdm

в моей жизни это был момент, когда я будучи замужем за человеком, который души во мне не чаял, я влюбилась в другого. И стала дилемма, остаться замужем или уйти к любимому, это было мучительно, стоять перед таким жизненно важным выбором. Тогда реально понимала, что выбираю свою дальнейшую судьбу. В итоге выбрала любимого, пока не жалею, хотя долго себя ела, зато, что сделала больно мужу

24 марта 2017  · 2,9 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие книги стоит почитать, когда все очень плохо и не хочется жить?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,7K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливенгстоун"...читать надо в периоды глубокой депрессии...в своё время она вывела из уныния и отчаяния целое поколение...

Прочитать ещё 10 ответов

Что знают о жизни люди с депрессией, чего не знают остальные?

Иван Кудряшов
Эксперт
1,4K
Главный редактор проекта Concepture  · zen.yandex.ru/shmandercheizer

Депрессия, если вам удалось из нее выйти или хотя бы снизить интенсивность, дает очень важный опыт.

  1. Вы узнаете, что никто по-настоящеу не понимает внутренние страдания другого. Особенно если об этом не говорить откровенно. Любому, кто не имел опыта депрессии, речи депрессивного кажутся каким-то надуманным нытьем на ровном месте (когда все у человека неплохо). Изнутри же это может быть очень тяжело - всякое действие дается с трудом. Поэтому депрессивные на фото даже улыбаются, а в компании - вообще веселее многих. Внутреннее не видно, особенно если его не отыгрывать для других специально.

  2. Когда вы поймете то насколько вы нуждаетесь в депрессии в поддержке, возможно заставит вас иначе посмотреть на других людей (особенно когда справитесь сами) - вы увидите, что люди хрупки, ранимы и тоже почти сплошь все нуждаются в поддержке, ободрении, принятии.

16 мая 2019  · 80,0 K
Прочитать ещё 39 ответов

С чего вы начинали менять свою жизнь? Какие преграды были у вас на пути и как вы их преодолели?

///

Сначала с самого детства я был довольно мало общительным,мало следил за своим языком(точнее мне казалось в 4 года нормальным послать на 3 веселых буквы бабушку(не по крови,а по возрасту имеется в виду),которая пристает и пристает "как тебя зовут? А говорить ты умеешь?",когда я вообще не хочу говорить. Дальше мои изменения шли в сторону некого выживания. Я поддавался травли учеников на 3 класса старше меня.Сначала было нереально тяжело,но потом у меня был почти смертельный случай,когда я порезал руку и мне нацепили гипс. Я знаю что это аморально как-то,но когда я снимал гипс в больнице,то меня долго спрашивали,мол "ты чего с ним делал???". Это было моим оружием выживания. Я уже тогда понимал примерно как обстоит вся физика при драках и старался просто как можно большей частью гипса ударить человека по телу,вообще не важно куда,потому что гипс был вообще жесткий,а я был вообще слабоват для 4ех ребят старше меня. Ну в общем выживать так приходилось до конца 5 класса,там произошел апогей,когда мы уже настолько сильно все избили друг-друга и т.п.,что они перестали ко мне лезть,но с тех пор у меня постоянно болит голова,ибо мне смачно прописали по голове. В общем потом я ушел в другую школу и был я не очень позитивно настроен вообще к людям в целом. В какой-то момент я все же нашел некого рода приятелей,хоть и не в своем классе и не сверстников и я нашел наконец некий интерес в общении. Мне блин реально стало интересно хоть с кем-то говорить только в классе 7-8,наверное по этому я несмотря на все свои старания превзойти сверстников во всех трех развитиях (физическое,умственное,духовное) где-то,кому-то да уступаю в чем-либо . Потому что просто много времени я был совсем один .Компании в которых я был были не очень зависимы от оценок,и поэтому в принципе краснеть при них ни за что не приходилось,но были очень зависимы от знаний ЛЮБОЙ области. Просто постоянные потоки информации,если хотя бы одному из N людей она является интересной или полезной. Конечно же информацию можно подавать по разному и по этому меня забавляло,как допустим одна девочка из класса старше меня пересказывала историю с матом через слово,выглядело довольно забавно,тем более что сквернословие она старалась использовать по терминам в нужных средах. Далее началось развитие себя как личности,а дальше и планировал некий куль личности,который жив до сих пор. Мне просто нравилось быть странным,я был готов на многое,что бы просто показать "я-существо более могущественное,чем ты. Я не боюсь ничего,я буду делать все что взбредет мне в голову, самое главное в жизни,это не какая-то легкость,а время затраченное на действие,ведь жизнь не вечна." Наверное как-то так и прошла моя средняя школа. Под конец я начал стремиться к гуманизму. Я не хотел больше быть выше других,потому что когда я действительно получал свое и оказывалось,что и без моего безмерного чсв человек оказывался гораздо менее жив,чем я,то это не приносило мне удовольствия. Скорее разочарование в самом себе. Я хотел контролировать процессы проходящие в обществе,что бы все кто хотят чувствовать себя полноценными-чувствовали ими себя,на это я убивал кучи часов в 10 классе,начале и середине 11,а потом я снова разочаровался в людях. Я понял ,что я совсем один, что все кто мне был дорог и важен просто бросили меня за все это время. Теперь я нахожусь на стадии понятия "где и как мне быть". Я знаю что всем мил я никогда не буду,но когда я всем ужасен,то это еще хуже. Когда ты только начинаешь что-то новое для себя,и тебя никто в этом не поддерживает,а старые знакомые еще и отворачиваются. Довольно обидно как-то ,кхем. Вот и здесь моя история заканчивается пока что. Я возможно потерянный человек,которого просто накрыло слишком большой волной негатива,но сейчас я всего-лишь играю в маски. Я не вижу себя реального. Мой мозг будто сам не в ладах со мной,ведь я не испытываю ничего,что кажется мне должен испытывать. Я отошел от всего,что сам для себя создал в виде иллюзий или истин. Я просто хочу жить полноценной жизнью,не хочу больше никого терять,да и получать особо много кого не хочу. Я не жажду каких-то признаний,но я хочу ладить с теми людьми,с которыми мне хотелось бы ладить, с которыми я мог бы ладить. Для этого я и ищу себя,думаю вечно как теперь персонаж моей жизни будет поступать в той  или иной ситуации и буду стараться как можно меньше придерживаться чужого мнения,а просто буду стараться угадывать как нужно поступать так,что бы у меня все было хорошо. И черт меня побрал,но если моя жизнь будет так продолжаться,то я не верю что доживу хотя бы до 40 лет. Все что я сейчас написал-не более 5% моей жизни. Но я думаю и из этого можно понять что жизнь у меня была не из легких,хоть я и сам много где начудил.

Касаемо преград,то кроме непонимания,травли,навязчивости родителей и угроз от вообще черт пойми кого у меня вроде ничего серьезного не было. Пока что осталось только добить непонимание и от родителей освободиться,тогда преград совсем не будет. Хотя я очень молод,но это ведь не значит что я не должен отвечать на вопрос?

Прочитать ещё 9 ответов

Какая книга кардинально перевернула вашу жизнь?

Евгений Яковлев
Эксперт
45,1K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3...  · vk.com/id186672748
  1. Не перевернула, но точно направила. "Необыкновенные приключения Карика и Вали" Яна Ларри. Мне дошкольником ещё читали её множество раз, потом сам читал. Оттуда - интерес к биологии. Интерес к биологии привёл в медицину. И уже на санитарской практике после 9 класса в областной больнице понял, что медицина - это моё! (К счастью, практическая психология, которой занимаюсь последние 15 лет, тоже - моё))

  2. Что-то из классики по школьной программе. Не помню, какая первая книга именно, и это неважно. Это и "Преступление и наказание", и "Война и мир", и т.д. Когда начал в 9 классе готовиться к поступлению в медицинский, мне дико повезло: занимался с женщиной из "старой интеллигенции", - вот во всех смыслах, которые в это вкладывают. Аста Александровна Фонтейнес. Она научила меня думать: критически осмыслять текст с разных точек зрения. Сейчас понимаю, что ни зачем больше (ну, существенно - ни зачем) литература в школе и не нужна; но там она этой функции обычно не выполняет. Говорю же: мне повезло.

  3. На первых курсах института, "Материализм и эмпириокритицизм" Ленина. Это был следующий рывок. Потому что применил то же критическое осмысление, как к художественным текстам. 1984/85 год.  Ленин был "святым", а его тексты - каноническими (вроде Евангелия для верующих); а я вполне конформным советским юношей. - И вдруг деконструкция, анализ - позволили воспринять Авторитета как ровню, да ещё сильно и очевидно ошибающегося. Ходил и спорил с ним вслух; а чтобы спорить - надо было понимать контекст, - а это фактически все основные направления философской мысли, которые особо не изучали, т.к. они были заведомо ошибочными (правильный - только диалектический материализм))) Перечитал с карандашом в руках этот том тринадцать раз (потом посчитал). - Да, это получился следующий скачок в навыке думать самостоятельно, - и в общем базовом образовании тоже, - всё вокруг одной книги.

Интересно, что через два года после выпуска разговаривали с коллегой-однокурсницей, тоже вышедшей с красным дипломом, оказалось, она перечитала книгу примерно столько же. Наверное, как-то она тогда ко времени в советской системе образования оказалась.

Психологическая консультация 4000 р. в час, гештальт-терапия 2500 р. Перейти на vk.com/id186672748
Прочитать ещё 13 ответов