Какие цветы подарить маме на 8 марта?

Анонимный вопрос
  · 284
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа
Служба доставки цветов N1 в Москве — доставляем эмоции! Лучшие букеты с доставкой к...  · доставка-цветов.москва
Отвечает
BUKETEX.ru
Наверняка, вы знаете какие цветы любит Ваша мама, дарите именно их! Также на 8 марта традиционными считаются букеты из тюльпанов. Существует огромное множество сортов и оттенков этих весенних цветов, поэтому вы всегда сможете выбрать и подарить красивый букет. Еще одним хорошим вариантом являются сборные букеты! Их разнообразие поражает, ведь... Читать далее
31 мая  · < 100
Комментировать ответ…

Чаще всего мамам дарят букеты с розами и хризантемами. Как правило, эти букеты сборные и направлены на то что бы порадовать мам. Лично мы очень любим доставлять цветы мамам)

Комментировать ответ…
Читайте также

Какой подарок не стоит дарить женщине?

Учусь на филолога. Люблю Тарантино.

Лучше не дарить слишком своеобразные вещи, если вы не уверены, что они понравятся вашей девушке. Мой бывший парень подарил мне на др очень странный букет, который должен был стоять три года, я рада не была 

6 июля 2017  · 1,3 K
Прочитать ещё 18 ответов

Сколько роз дарят на 50 лет женщине?

Салон цветов в г. Одинцово Московской области. Доставка букетов и корзин, свадебная...  · flaurel.ru
Отвечает
Светлана

Если позволяет бюджет - 49 или 51 розу.

На наш взгляд на юбилей женщине оптимально дарить от 11 до 25 роз. Такое количество роз можно подарить женщине на любое знаменательное событие.

Если хотите впечатлить именинницу, выбирайте пышные розы (Пионовидные, Фрутетто, Эквадор, Наоми, Патио и пр.).

21 февраля  · 8,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какие запоминающиеся подарки вам дарили (или вы делали) на 8 марта?

Human.