Макс, хочу у Вас спросить. Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Яркая, интересная переписка, потом встреча, о которой он

имя ф.
  · 103

очень просил, боялся, что я не соглашусь, переживал. Свидание состоялось, несмотря на то, что мы из разных городов. У меня нет опыта свиданий с мужчинами и я волновалась, замкнулась в себе, а он ожидал другого, и видно, что был расстроен таким положением дел. Потом уже сказал, что я была в таком состоянии, что он не почувствовал ко мне влечения. На этом все и закончилось. Неужели мне ничего нельзя сделать, чтобы вернуть его интерес? Прошло уже 2 года, а я не могу его забыть. После знакомства с ним, мне больше ни с кем знакомиться не хочется - настолько он классный! Он так же на сайте продолжает находиться. Неужели ничего нельзя предпринять?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Арий. Путь Волхва. Соединяю Сознание и Душу. https://vk.com/puti_volhva https:/...
Листал вопросы, прям дернуло... Вы очень чувствительная и тонкая женщина. А он простой бабник, интерес которого "раскрутить" на секс самых не раскручиваемых, хобби такое у человека. Из вашей "яркой" переписки он выяснил , любимых героев, Ваше видение идеального мужчины и кучу другой информации. Будучи не глупым человеком, дергал Вас за те ниточки... Читать далее
21 июля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Жизнь в розовом свете

Ну, вы можете написать ему и объяснить почему так странно себя вели на том единственном свидании. И спросить не хочет ли он дать вашим отношениям второй шанс. Это будет вполне нормальное предложение.

17 июля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Зашёл в tinder и badoo, заходишь в анкету и красивая и языки знает 2-3, если они умные и красивые почему они без пар или ищут на сайте знакомств парней ???

Студентка-переводчица, недолингвист, недотелеграмер, дружу с интересными людьми.  · t.me/whattogift