Опишите проблемы компьютерной безграмотности воспитателей.

Юлия Г.
  · 182
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...
Основной мыслью идет, как правило, неумения педагогов применять достижение прогресса в воспитательном процессе для его же оптимизации, как пример можно привести то, что только недавно педагоги стали использовать перзентации на занятиях, но некоторые представители старой школы все еще применяют методы советского периода, что тормозит общее развитие обр... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему технари не любят гуманитариев?

Мне кажется, это в некотором роде пережиток советского времени, где в высших учебных заведениях инженерные науки преподавались на крайне высоком уровне и "выживание" на технических факультетах было непростой задачей для особо сильных духом. Ну и в целом, промышленность была на более высоком уровне, инженеры были нужны, и инженеры были нужны хорошие. Тогда, видимо, и родилось пренебрежение гуманитарными специальностями, как бесполезными, водянистыми, неконкретными.

Сейчас на технических специальностях ситуация кардинально поменялась. И уровень, и востребованность специалистов, особенно что касается регионов. А стереотип остался.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему учитель информатики не идет в высокооплачиваемую сферу IT, а учитель английского — в переводчики? Это рабское мышление или призвание свыше?

Naeel Maqsudov
Топ-автор
6,3K
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание...

Некоторых учителей действительно держит призвание, имена наиболее выдающихся из ниху  нас на слуху. Например, Евгений Абрамович Бунимович, Тамара Натановна Эйдельман и др. Им не надо ни в какую высокооплачивемую сферу. Они абсолютно на своём месте, и они «поэты» своего дела (В случае Бунимовича слово «поэт» :) можно и без кавычек).

Но большинство учителей — великолепные и добросовестные «ремесленники». Они тоже находятся на своём месте. И тут нет повода не вспомнить Низама Ад-Дина Али Шира Навои-Фани. В невероятно контрастной притче «О школьных учителях» он, превознося и хваля учителей, тем не менее писал:

Воспитание даже одного ребенка могучего мужа измучит;
совершает подвиг  учитель, который сразу множество детей воспитывает и учит.
Этот  изнуряющий труд делает их тупыми
такое мучение каждого  с ума сведет.

Учитель (даже очень хороший) обычно попадает в замкнутый круг своего учительства: он увязает в методической работе, поурочных планах, школьной бюрократии, тетрадках, журнахах, школьной жизни. 

Например, если это учитель информатики, ему просто некогда знакомиться с опенсорсными проектами в сфере больших данных, искусственного интеллекта или распознавания образов: ему никогда это не придётся преподавать. Как IT-шник он никогда не сможет удержаться на плаву. Ему надо хорошо выполнить ФГОС. Учителю иностранного языка вроде должно быть проще — сфера деятельности несравнимо менее динамичная — но нагрузка больше чем у информатиков. Увы, всё то же самое.

Так что, в хорошем вопросе содержится половина ответа: либо у учителя призвание, либо он ремесленник. В обоих случаях ему никуда не надо из своей профессии.

6 мая 2019  · 14,3 K
Прочитать ещё 33 ответа

Проблемы писателей + мемчик

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

При работе с книгами у меня всегда бывают одни и те же проблемы:

не могу придумать имена для героев, нет подходящего названия для истории, долго мучаюсь с концовкой, не в силах поставить точку -- ведь это все, конец.

Так что придумалась такая вот картинка. Только, боюсь, она не вмещает даже сотой части проблем, с которыми встречаются авторы.

Пишущие товарищи, делитесь, что вам дается сложнее всего?)

image.png
  · 4,4 K

Расскажите о самом странном вашем учителе/преподавателе?

У нас в школе был период как в "Гарри Поттере". Там была проклятие вакансия преподавателя защиты от темных искусств, а у нас английский язык. Каждый год стабильно менялся препод. Правда в один год мы вообще чуть без английского не остались, по одной простой причине. Преподша была двинутая. Конкретного диагноза назвать не могу.

Формат занятий: совершенно не то, что у других. Перед каждым занятием у нас была "распевка" мы минут 15-20 от урока говорили хором: та-та-та-та-та-та-та-та-тара-та-та-та-та-та-та.

Это было начало. Потом она внезапно начала залипать. Просто дико. Говорит, а потом молчит и вообще не реагирует на внешние раздражители. Самое забавное, что у нее такие глюки случались в движении: хотела написать что-то на доске, шла к ней, забывала о том, что перед доской надо бы остановится и уперевшись в стену она продолжала идти. Как в играх. Ну потом отсутствовала на уроках. Гуляя по школе иногда ее можно было найти где-то на этажах. Стоящую просто с пустым взглядом. Или сидящую на корточках. В итоге, она уволилась. Класс рук рассказала, что она в заявлении написала:"прошу уволить меня в связи с приследованием Сатаны"

13 января 2018  · 5,0 K
Прочитать ещё 6 ответов

Репетиторы и учителя, какой был ваш самый отвратительный и безнадёжный ученик?

Анонимный ответ

У меня много разных примеров, не было абсолютно безнадежных, всегда тугодумство компенсируется  усидчивостью, рассудительностью, плохая память тренируется, было бы желание, те кто схватывают на лету, проигрывают в усидчивости и способности концентрации... Был один малыш с явным психическим отклонением, выматывал, конечно, сильно, но и к таким терпеливые находят подход

3 июля 2019  · 6,7 K
Прочитать ещё 6 ответов