Почему чаще всего возникают конфликты в коллективе

Дмитрий И.
  · 516
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие советы вы готовы дать человеку, попавшему в конфликтную ситуацию?

Masha O.19,5K

Действуйте не на эмоциях, а по разуму - хладнокровно, не срывайтесь, даже если вас пытаются провоцировать на крик или оскорбления. Скорее всего, вашему оппоненту именно это и нужно, так как под эмоциями человек может не контролировать себя, принимать ненужные решения. Если хватает смелости, скажите "противнику", что вас не устраивает такой способ решения конфликтов, нужно перейти к адекватному разговору.

19 января 2019  · 7,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Что делать, если на работе не влился в коллектив, и сотрудники недолюбливают?

Коллектив? А может быть, правильней сказать, команда. Где каждый, в первую очередь, пришёл туда зарабатывать. Не влились сейчас, вольётесь потом, какая разница? Сосредоточьтесь на выполнении своей работы. С сотрудниками держитесь нейтрально. Как человеку новому, вам не известно: чем каждый живёт, что думает, какой у него характер.

Прочитать ещё 4 ответа

По каким признакам можно отличить кризис отношений от их конца?

студент, несостоявшийся художник и просто любознательный человек

Конец приходит тогда, когда возникает понимание, что без этого человека станет легче. Пусть не сразу, но станет. Когда появляется отрешенность и безразличие. 

Когда люди ссорятся и выражают эмоции, то есть обижаются, они демонстрируют свои неоправдавшиеся ожидания. И таким образом они ищут способ восстановить старые ожидания или создать новые. Прочувствовать границы через конфликт. В таком случае ссора - не конец. 

Конец приходит, когда уже ничего не ждешь. И перестаешь испытывать злость от несбыточных ожиданий.

16 мая 2017  · 18,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как вести себя в конфликтной ситуации?

Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

В конфликтной ситуации нужно всегда держать себя в руках. Быть максимально спокойным и уравновешенным. Не повышать градус разговора или дискуссии и самый простой выход из конфликтной ситуации не пытаться доказать разъяренному оппоненту, что он не прав, а правы именно вы. Спор, в котором должна рождаться истина, никто не проходит на высоких тонах.

Прочитать ещё 4 ответа

На работе начальница нередко провоцирует конфликт, работать в такой обстановке становится все тяжелее. Молча терпеть или уволиться?

Эксперт My-hr.ru - сайта-помощника для тех, кто ищет работу.  · my-hr.ru

Терпеть неконструктивно. Тут, наверное, важнее перестать переживать. А когда переживания уйдут, то в спокойном уме решение выкристаллизуется само собой. Судя по тому, как вы ставите вопрос, то Вы себе допускаете две альтернативы — принять текущие обстоятельства (терпеть) или менять работу (уволиться). Вопрос об урегулировании, как я поняла, не стоит. И действительно, если это начальство, то систему часто не поменять, нужно принимать условия игры.

Что можно сделать для снятия напряжения? Попробовать технику психологического айкидо (книга М.Литвак «Психологическое айкидо»). Суть метода в том, чтобы использовать против противника его же силу. Поддаваясь побеждай. Не буду вдаваться в детали — лучше обратиться к первоисточнику.

За провокацией конфликта стоят какие-то мотивы. Начальница смогла только такой способ найти, чтобы закрывать какую-то свою потребность. Не ваша, конечно, роль — закрывать ее потребности, но, тем не менее, если ей не хватает признания собственной значимости, или уважения коллег, или внимания, или общения — можно попробовать по-другому ей это дать. Любое проявление агрессии — это крик человека о нехватке любви, если в общем.

Еще раз повторюсь, что терпеть точно не надо. Главное — не переживать. Уволиться тоже можно, но лучше, если это желание будет идти изнутри, а не будет результатом позиции жертвы — вынудили.

26 февраля  · 48,7 K
Прочитать ещё 18 ответов