Почему конфликт поколений общественная проблема?

Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Люблю психологию, вкусную еду, компьютерные игры, хорошую литературу и...

Потому что конфликт между поколениями может создавать массу проблем для общества и тем самым мешать ему нормально функционировать. Например, ребенок может уйти из дома или связаться с плохой компанией из-за того, что не смог найти взаимопонимание с родителями.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему большинство интеллектуалов и творческих людей придерживаются левых взглядов? Действительно ли за этими идеями будущее?

Являюсь специалистом по темам - политология, социология, история. Увлекаюсь как...

Потому что рассмотрение истории человечества неумолимо приводит людей к представлению о том, что за этими взглядами будущее или что по крайней мере или человечество воплотит эти взгляды в жизнь или скорее всего оно просто перестанет существовать. Смотрите сами. Основными ценностями левых всегда были равенство, справедливость, солидарность между людьми. И что же мы видим: