Почему людям необходимо общение?

Анонимный вопрос
  · 1,9 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Потому что человек - существо социальное. Некоторым общение для души вовсе не нужно. Но поскольку у нас сейчас рыночные отношения и натуральное хозяйство вести весьма проблематично - без минимального общения не выжить.

3 июня 2018  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему многие люди отрицательно относятся к отношениям на расстоянии?

маркетолог, веб-аналитик

Потому что это не работает.

Будучи подростком испытал это на собственном опыте несколько раз, и на чужом. В общем, помимо общения есть ещё запахи, прикосновения, которые вызывают куда большую привязанность, и которых сильно не хватает. Ну и банально людям нужен секс.

21 января 2018  · 14,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

С каким человеком вы бы точно не стали общаться?

журналист и поэт, визажист, волшебница

Более всего раздражают излишне самовлюбленные персонажи, кичащиеся публично своим превосходством над остальными.

Малограмотные тоже не в чести, особенно те, кто двух слов связать не может по причине их нехватки в голове.

Сложно невыносимо бывает с фанатиками чего угодно, религии, течения, движения. Я имею в виду тех повернутых, кто пытается чуть ли не каждого первого встречного насильно обратить в свою веру, обвиняя в ином выборе.

Дурно пахнущие, неопрятные люди отталкивают не меньше.

2 июня 2016  · 17,1 K
Прочитать ещё 9 ответов

Помогаете ли вы незнакомым людям? По какой причине это делаете? Помогли бы мне?

Эксперт тем "Футбол" и "Спорт". Пишу комменты на "Футболологике" и "Пыльном...