Почему некоторые люди хорошо слышу будильник на работу?

Сергей В.
  · 3,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
6 ответов
Всегда было тяжело вставать по утрам, потом где-то прочла и стала применять, техника не подводит: перед сном даю задачу мозгу: смотрю на часы и представляю, во сколько я должна встать, то есть где будут стрелки расположены, или какие цифры будут на часах? Представила эту картинку и ложусь спать. Ну а если вставать совсем не хочется на работу утром -... Читать далее
Комментировать ответ…
Хозяйка не большого домашнего зоопарка))) Имею несколько высших образований...

Мне кажется, зависит от того на сколько ответственен человек, я вот по своему примеру если мне куда-то надо, то просыпаюсь даже раньше будильника, не люблю опаздывать. А вот муж постоянно просыпает наоборот, приходиться его будить.

Комментировать ответ…
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Зависит от того, насколько крепко человек спит. И от того, насколько выспался к звонку будильника. Если чечь в 5, а будильник завести на 7 - конечно, не услышишь.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как слышать будильник и (реально) вставать, причем вне зависимости от того, сколько ты поспал?

Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.

Перефразирую вопрос: "Как высыпаться и слышать будильник по утрам?"
Я пользуюсь таким лайфхаком: Чтобы вставать утром бодрым, нужно просыпаться в конце цикла сна. Ни для кого не секрет, что когда мы спим, мы проходим несколько циклов, который делит сон на "глубокий" и "не очень", если выражаться кухонным языком.  Так вот, вся соль в том, что такой цикл длится полтора часа или 90 минут. Теперь задача сводится к тому, чтобы лечь в то время, лег в которое мы проснетесь под конец цикла.