почему жизнь не простая?

Люция З.
  · 1,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
5 ответов
Копирайтер, журналист, пиарщик, автор курса по копирайтингу.  · facebook.com/jane.borisovna

Жизнь сложна настолько, насколько мы её себе усложняем. Лично, вот этими вот руками (мозгами). На эту тему рекомендую прочитать "Красную таблетку" Андрея Курпатова. Меня в сложный период жизни избавила от лишних страданий и метаний.

Комментировать ответ…
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Если бы просто было жить, то было бы не интересно, просто скучно, ведь трудности закаляют характер, подталкивают тебя на свершение действий, просто дают цель в жизни. Иначе было бы так: лежала бы ты на диване все у тебя есть ничего интересного, разлагалась бы и скучала - приводит к деградации

23 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…

Мы сами все усложняем. Надо научиться легче реагировать на возникающие ситуации. В свою очередь, это определенный урок и опыт, который помогает нам развиваться и "закалиться" скажем так.

4 мая  · 120
Комментировать ответ…
Всего понемногу... Увлекаюсь Мексикой, теннисом и игрой на барабанах.

Потому что каждый борется за свои интересы, очень часто не совсем честными способами. Оттого и возникает необходимость напрягаться, придумывать пути решения проблем и достижения целей, а без этого жизнь была бы гораздо проше, уж поверьте.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как жить, если не видишь вообще смысла жить? ?

Студент архитектуры

Если не нравиться своя жизнь, то можно попробовать прожить чужой жизнью. К примеру: начать читать книги тоннами, писать истории или создавать что-либо (картины, скульптура, музыка), выучить иностранный язык и уехать из страны, сменить круг общения, сменить гардероб, сменить работу, сменить прическу и т.д.