сколько грамм каши должен съедать ребенок в 10 лет

Алиса Соловьева
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем кормить ребенка в 1 год?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Можно уже практически все: мясо (пюре или фрикадельки), каши на разбавленном молоке (из хлопьев), овощи, неаллергенные фрукты, кисломолочка.

10 апреля 2018  · 7,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какое должно быть меню 9 месячного ребенка?

Люблю раздавать советы) Увлекаюсь домашними делами, наслаждаюсь декретом!

Если не считать грудное молоко или смесь, то обычно рекомендуют примерно такое меню: на завтрак кашу лучше безмолочную, гречневую, рисовую, овсяную, кукурузную. На перекус можно дать фруктовое пюре. На обед - суп из перетертых овощей и например тефтелек. Или парные котлетки с овощами. На полдник - творожок детский. На ужин можно накормить ребенка кашей, на ночь дать грудное молоко или смесь. Вся еда должна быть свежеприготовленной, не рекомендуется использование коровьего молока, сахара и соли. Пароварка и мультиварка вам в помощь!

30 июня 2018  · 31,2 K
Прочитать ещё 6 ответов

Помогите выбрать молочную смесь для новорожденного?

Это все, конечно, индивидуально, но, например, мой ребенок с рождения на искусственном вскармливании, предпочтение отдали детской смеси Кабрита на основе козьего молока. Для кого-то цена может быть большая, но она соответствует качеству смеси, у ребенка нет проблем со здоровьем. Я довольна, что выбрала эту молочную смесь, мне ее посоветовали еще в род доме. Так что рекомендую и вам, попробуйте)

28 февраля  · 42,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Какой прикорм можно вводить ребенку с 3 месяцев?

Наталия Макарова
Эксперт
5,1K
Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский университет...  · health.yandex.ru