Стоит ли рожать в 44 года

Артур Б.
  · 1,6 K
Всего понемногу... Увлекаюсь Мексикой, теннисом и игрой на барабанах.

Решать только вам - все вокруг будут вас отговаривать или советовать рожать, но истинное решение можете принять только вы. Если нет медицинских противопоказаний и врач говорит, что рожать можно, рожайте...

22 ноября 2018  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Это можете решить только вы и отец ребенка. Если чувствете в себе силы, здоровье и желание вырастить ребенка - то рожайте. Сейчас роды в таком возрасте совсем не редкость. Подумайте только о том, что когда ребенку будет всего 20 - вам будет уже 64.

21 ноября 2018  · 1,5 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в 40 лет тяжело воспитывать детей?

Долгое время работала воспитателем детского сада, многое знаю о работе с детьми...

Наверное, в большей степени это зависит от личного отношения. Кому то и в 20 лет в тягость. Но побольшому счету при прочих равных условиях - в 40 лет просто-напросто меньше здоровья.

19 ноября 2018  · 7,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему некоторые люди выглядят моложе своего возраста?

Природовед. Автор ряда книг по травам и древесным (изданы 4 ). Ведущий эксперт...  · instagram.com/kurski.yu

Это не мой ответ, но, как знаток, привожу цитату фотомодели Валерии Лукьяновой о связи секса и того, насколько молодо выглядит человек: "О влиянии секса можно писать долго. От него тело стареет и разрушается. Количество оргазмов влияет на вашу молодость в прямом смысле."

23 октября 2018  · 74,9 K
Прочитать ещё 6 ответов

Слышала как говорили, что лучше уж родить на седьмом месяце беременности, чем на восьмом. Это правда? И если да, то почему?

Евгений Яковлев
Эксперт
45,9K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3...  · vk.com/id186672748