Россия и США — огромные страны с большим количеством дорог. В США большинство авто –огромные и мощные. У нас же на авторынке полно малолитражек. Почему?

Сьюзи Акопян
  ·  
2,6 K
dreamfreedom.ru t.me/politdela

При том, что территория США (9,6 млн. кв.км) почти в 2 раза меньше территории России (17 млн. кв.км), протяжённость дорог в США (6,6 млн. км) почти в 5 раз больше, нежели в России (1,4 млн. км). То есть на 1 кв. км территории страны протяжённость дорог в США получается в 10 раз больше, чем в России. 

Для того, чтобы сравняться с американцами по протяжённости автодорог, их должно быть примерно 14 млн. км. Средняя стоимость дороги в России - $17,6 млн./км.  (в США - $5,6 млн.). При этом качество дорог в США не на порядок, а на неколько порядков выше, чем у нас. Значит, надо потратить $220 трлн. - 220 ТРИЛЛИОНОВ долларов! Вы можете представить себе эту цифру - цену территориального единства страны? В России доходы бюджета всего 14 триллионов РУБЛЕЙ. 

Был бы рынок и конкуренция вместе с ним при сменяемости власти, то и цена строительства дорог была бы в разы меньше.  Вот та цена, которую мы платим за коррупцию, кумовство, покрывателство и безответственность власти.

На строительстве дорог крадут очень много. Поэтому страна разобщена, её регионы слабо связаны между собой и в единое целое. Зато триллионы рублей в это время тратятся на оружие, которое якобы призвано защитить целостность России. По-моему, не защитит. 

Страны огромные - "количество" (протяжённость) дорог очень разное. А вслед за дорогами и единство нации.

11 июля 2017  ·  449

казалось бы, причём тут вопрос? :)

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 3 ответа
Mac Nagenetcz  ·  33
Программный инженер, системный аналитик, прикладной информатик
Всё началось в годы великой депрессии в США. Для того, чтобы подбодрить население, некий Джеймс Адамс написал исторический трактат "Эпос Америки", в котором впервые появилось выражение "Американская мечта". А что же это за "Американская мечта"? Все просто - это изобилие всего, большой дом, семья и конечно большой роскошный автомобиль. Со временем "Американская мечта" пре... Читать далее
10 июля 2017  ·  < 100
А минус-то кто поставил? Очень интересная версия. Правда, непонятно, почему даже те, кто могут себе что-то... Читать дальше
Комментировать ответ...
Инженер
В России мало дорог. Мало железных дорог. Дорог мало, мостов. Зачастую нет прямой и короткой дороги между городами. Дорога может кончиться. В Америке с дорогами связан еще бизнес. Заправки, мотели, закусочные. Всё это появилось много лет назад. То же касается и автомобильной промышленности. Американца не удивишь приличным автомобилем, а я помню времена, когда мотоцикл... Читать далее
12 июля 2017  ·  < 100
Комментировать ответ...
Просто надо вспомнить, как развивался автомобильный рынок в США. В свое время небезывестная компания Стандарт ойл стала расширять рынок сбыта нефтепродуктов, что происходило в духе настоящего капитализма (деньги не пахнут). Одним из основных направлений стало стимулирование спроса на личные автомобили. Как результат: общественный наземный транспорт убит (хрестоматийная... Читать далее
19 ноября 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Каковы особенности железнодорожного транспорта в США, и насколько он там вообще популярен?

Журналист, Johns Hopkins University. YouTube-канал YankeeShows

Насчет особенностей - не уверен, что они там есть, хотя я могу ошибаться. 

Насчет популярности - это далеко не самый используемый вид транспорта. У почти всех американцев есть машины, причем как правило лет с 18. Для небольших переездов автомобиль в США - самый идеальный способ, поскольку автодорожная сеть развита очень хорошо. Небольшими переездами считают поездки в пределах штата и в соседний штат, по опыту могу сказать, что 600 миль (около 1000 километров) можно проехать за день, особо не напрягаясь.

Для более дальних поездок используется самолет. Аэропортов много, билеты дешевые (можно найти даже за 15 долларов). Быстро, экономно, удобно. Одну из самых впечатляющих картин в своей жизни я видел в аэропорту Нью-Йорка - там самолеты взлетают раз в полминуты где-то, как автобусы у оживленной станции метро.

К вопросу - поезда используются очень редко теми, у кого либо нет машины по какой-то причине, либо они боятся/не любят самолеты. Или просто любят поезда, как Шелдон в "Теории Большого Взрыва".

Но есть исключения - большие города, типа Лос-Анджелеса или Нью-Йорка. Там машины есть далеко не у всех, поскольку довольно велика проблема паркинга. Поэтому для передвижения по городу они используют в основном такси (или автобусы/метро), а если надо поехать в пригород (из Нью-Йорка в Нью-Джерси или Лонг Айленд), то как раз поезда-электрички.

7 мая 2016  ·  < 100

Почему к странах СНГ такой культ автомобиля?К примеру отношение к авто в Украине и США?

Роман Иванов  ·  6,4K
Пикейный жилет

Очень долгое время в СССР, нынешнем СНГ, автомобиль был роскошью, а не средством передвижения. Отсюда и отношение к авто как к священному артефакту. Сейчас, когда автомобиль, пусть и не премиум-класса, доступен почти всем желающим хотя бы в кредит, такое отношение уходит, но небыстро. Все-таки он дорогое удовольствие, как ни крути.

В США тоже есть культ автомобиля, еще какой, но другой и по другим причинам. Вождение с 14 лет, автомобиль как неотъемлемая часть тебя и твоего образа жизни - вообще "американского образа жизни", своя развитая субкультура с автомобильными кинотеатрами, мотелями, огромным рынком б/у и тюнинга, автомобили одушевляются в кино и лит-ре, есть культовые модели, есть машины суперзвезд...

В общем, в странах экс-СССР культ автомобиля - потому что он был и отчасти остался дорогим удовольствием, которое надо ценить, беречь, холить и лелеять.

В США  культ автомобиля - потому что это составная часть национального образа жизни, и без него никуда, - что-то вроде водки в России и сала в Украине )))

Правда ли у США огромный внешний долг и почему у них уровень жизни гораздо выше чем в России?

Так вышло, что разбираюсь во многих областях. Веду канал "Ходячая энциклопедия"...

Урвень жизни высок именно по этой причине: США живут в долг. Если взять большой потребительский кредит, можно жить замечательно... некоторое время.

30 апреля  ·  2,5 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему в Англии у владельца дома за 2 миллиона фунтов может быть старая дешевая машина, а в России у человека может не быть дома, но будет Porsche?

Директор Gololobov and Co (Лондон), бывший глава правового управления "ЮКОСа"

На самом деле причин для того, что англичанин может иметь дом за несколько миллионов фунтов и дешевую машину или ездить на метро, а русский стремится купить себе Бентли, несколько.

Культурологические (тяжкое наследие советского менталитета) - в СССР и в России 90х автомобиль был статусной вещью, которую было тяжело приобрести. Таким он для многих и остался. Мало кто знает, что ты живёшь в "хрущевке", зато многие видят твой порш. Россия, к тому же, страна, где все еще "встречают по одежке". Хороший автомобиль в России и своеобразное "пассивное средство самообороны" - с владельцами крутых тачек все-таки опасаются связываться, плюс также обслуга ресторана сразу видит, что клиент - солидный. Англичане же считают деньги и не хотят "больше" автомобиля, чем им рационально нужно.

Инвестиционные - в России до сих пор недвижимость - достаточно рискованный объект инвестиций (вспомним кризис 2008 или новый сбор на капремонт) . В Британии правила игры устоялись и хотя все говорят о "пузыре" лондонской недвижимости, всегда можно просчитать, сколько ты приблизительно заработаешь . В Британии дома "живут" намного дольше чем в России (столетний дом считается чуть ли не новым), а уж о защите права собственности и говорить не приходится. К тому же в Британии к жилью прилагается замечательная инфраструктура. Однако, следует учесть что много британцев живут в квартирах и домах, которые они, в принципе, не могут себе позволить. Но живут по соображениям престижа или потому, что там "мой дед жил", тянутся из последних сил. В России же многие уже поняли, что лучший иметь неплохой домик в Италии, чем огромный дворец на Рублевке, цены падают, предложение огромно, престиж крутой недвижимости неуклонно понижается.

Морально-социологические - в Британии вообще не принято хвастаться и выпячивать богатство, все это считается дурновкусием, хотя свои понты тоже имеются, но для этого есть специальные места. Россия же еще долго будет жить по платам и даже если в столице ситуация поменяется, то в регионах черный Бумер будет еще очень долго популярен.

Прочитать ещё 6 ответов

Почему самолеты из Москвы в города Америки не летают через северный полюс, ведь так гораздо быстрее?

Виталий  ·  2

Самолёты не летают через северный полюс, потому что есть опасность наткнуться на земную ось. Через южный тоже, кстати не летают, по той же самой причине.

30 марта  ·  956
Прочитать ещё 6 ответов