Классическое понятие дропшиппинга предполагает получение заказов Вашими силами и дальнейшей передачи этих заказов для обработки поставищику, товар которого у Вас заказали.
Это накладывает на Вас ряд ограничений.
- Поставщик будет обрабатывать заказы от своего имени.
- Поставщик может вкладывать свои промоматериалы в заказы.
- Поставщик может плохо вести складской учет и вы будете тратить деньги и время на привлечение заказов, а товара может не быть.
- Поставщик может некачественно обработать заказ, а виноватым покупатель посчитает Вас, так как заказ он оформил у вас.
Для начала работы с дропшиппингом нужно понять где и как Вы хотите и можете продвигать и продавать продукцию. Это могут быть соцсети, интернет магазин или доски объявлений.
Все пункты, описанные выше нужно обговариавать с поставщиком, чтобы избежать самых распространенных проблем.
Так же, необходимо посчитать, выгодно ли Вам будет работать с вознаграждением, которое готов платить Вам поставщик за привлеченный или выполненый заказ. Привлечение заказов - это не бесплатное удовольствие.
Нюансов много, но в целом основное описал.