Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать изучать web?

Здравствуйте, я студент второго курса компьютерной безопасности, работать в будущем собираюсь по специальности, но сейчас надоело сидеть и просто терять время
Несколько раз пытался в самообучением, но каждый раз сталкивался с тем, что не понимал конкретно, что мне делать и что учить
Больше склонен к языку программирования Python
Web направление выбрал в качестве подготовки к будущей специальности и как возможный способ заработка во время обучения в ВУЗе
Хотелось бы узнать с чего мне начинать и как мне продолжать, потому что желание и предрасположенность к этому есть, а вот чёткой картины пути нет
Буду благодарен любому совету 
ОбразованиеТехнологии+3
Никита Лучинин
Web - программирование
  · 850
Программист, Психотехнолог  · 18 июн 2023
Ваш выбор изучать веб-разработку, особенно с использованием Python, звучит отлично. Python - это мощный язык, который используется в веб-разработке, науке о данных, искусственном интеллекте и многих других областях.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для изучения веб-разработки:
  1. Используй ChatGPT как учителя/помощника в изучении того что не знаешь. Он отлично с этим справляется и консультирует. Желательно ChatGPT-4, но и ChatGPT-3.5 тоже хорош.
  2. Основы HTML, CSS и JavaScript: Это основные технологии, используемые для создания веб-страниц. HTML используется для структурирования контента на странице, CSS - для стилизации, а JavaScript - для добавления интерактивности.
  3. Основы Python: Если вы еще не знакомы с Python, начните с изучения основ этого языка. Существует множество ресурсов и курсов онлайн, которые могут помочь вам освоить Python.