С чем связано, что я хочу, чтобы моя потенциальная девушка, прежде чем познакомиться и начать встречаться со мной, долгое время сталкерила (преследовала) меня?

Никита
  ·
343
Москва, промышленный альпинист, сказочник

Предположу, что родители уделяли вам мало внимания. Теперь вам его не хватает, и от этого страдает ваша самооценка. Сталкинг - это очень пристальное внимание к вашей персоне. То, чего вы недополучили от родителей, вы теперь хотели бы получить таким образом от женщины.

Это мнение, я не профессионал.

1 июня 2019  · 185
Комментировать ответ...
Ещё 1 ответ
Юлия  · 1,3K
Непосредственная данность, о природе которой спрашивать бессмысленно. Сенсорный...
Как вариант, у вас низкая самооценка и вы таким образом хотите её поднять, хотите быть ведущим, более значимым в отношениях, чтобы вторая половина в вас больше нуждалась, чем вы в ней.  Ну, или это просто ваш определенный фетиш, вы где-то видели такую линию развития отношений и она осталась у вас в подсознании. Это всего лишь предположения. а если... Читать далее
7 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Интересно услышать от девушек 25+, не обремененных отношениями или семьей: почему так получилось и по какой причине вы одни?

Julia S  · 50

Лично мне просто комфортней одной. В предложениях отношений и брака никогда не было недостатка. Но мне дорога независимость и свобода. Также я абсолютно самодостаточна, одиночества в принципе не чувствую, наедине с собой мне очень комфортно. Если кого-то безумно полюблю - другое дело. Такое было один раз, и находиться с тем человеком и делать все для него было очень приятно, а без него жить не хотелось). Но не было взаимности. Если такая любовь посетит меня ещё раз и будет взаимной, все возможно. А просто отношения ради отношений - нет. Мне и так времени в сутках не хватает на любимые занятия и развитие.

9 июля  · 29,7 K
Прочитать ещё 13 ответов