Диджитал-маркетинг сейчас наверное является самым плодовитым источником подобных оригинальных идей. Его ловушки просты, но в тоже время почти безотказны.
Таргетированной рекламой уже никого не удивишь, и выпадающие баннеры с черным платьем после пары обсуждений с подругами, уже никого не шокируют. Однако в последний год эта технология развилась в ещё большей степени. Возможно вы уже замечали, что реклама в СМС или в почте приходит вам в тот самый момент, когда вы находитесь недалеко от торговой точки данного бренда. Можно было списать это на счастливую случайность, но на самом деле это более чем продуманный код.
Единожды зарегистрировавшись вы попадаете в своего рода систему отслеживания по геолокации, что позволяет рекламной рассылке определять, ваше местоположение и высылать сообщения об акциях в самый актуальный момент.
Данный ход рассчитан на мотивацию к спонтанной покупке или улучшение впечатлений от запланированной. Отправившись на шоппинг и получив СМС о скидках в MAC, вы едва ли откажите себе в покупке новенькой помады или румян.
Развернутый и полноценный ответ, хорошо и грамотно составлен.