Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею опыт обучения других геймдизайнеров. · 24 июн 2022
Слишком мало информации. Сложность босса следует из:
Художественной задумки.
Прогрессии сложности.
В наиболее стандартном варианте, задача босса - бросить вызов навыкам игрока, выработанным в предшествующем отрезке игры.
Также, в этом варианте, существует прогрессия сложности боссов. Локально, сложность боссов может падать - чтобы игрок почувствовал, что стал лучше играть. Но в целом, прогрессия идёт в сторону усложнения. Например, так:
Это нужно, чтобы боссы продолжали бросать игроку вызов, соразмерный его навыкам.
То есть, по умолчанию, первый босс:
Не должен быть особо сложным в сравнении с остальными боссами.
Должен бросать вызов именно тем навыкам игрока, которые он освоил в начале игры.
Но как и всегда в геймдизайне, можно придумать сколь угодно много исключений. Вот пара примеров:
Босс, которому игрок должен проиграть по сюжету.
Первый босс в Elden Ring. Его задачи:
Отправить игрока исследовать первую локацию, не пуская его дальше какое-то время;
Показать игроку, что не обязательно атаковать всех подряд, что иногда врагов проще обойти стороной.
С точки зрения Современного Гейм-Дизайна,-использование NPC и ИИ в Играх,-УСТАРЕЛО.---Современная Игра Класса ААА,---Полностью состоит из Персонажей-Пользователей,а Разноуровневость Этих Персонажей,-заключается в уровнях Техногенности(Развитие Навыков Персонажа) и Технологичности их Социальных групп в Игре(Развитие навыков Семей,Групп,Сообществ,Домов,Сект,Банд,Посёлков... Читать далее