Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С творчеством каких режиссеров нужно быть знакомым, чтобы разбираться в кино?

Искусство и культураКино
J A
  · 50,9 K
Социальный эксперимент  · 30 июл 2017

С творчеством каких режиссеров нужно быть знакомым, чтобы разбираться в кино?

все правда забыли Арановски?

14000000000000000000000000000000000

Итак, постараюсь ответить на этот вопрос. Но, учтите, во-первых, я пишу по памяти и многих могу пропустить. Во-вторых, у меня выпадают Латинская Америка и Азия, так как в их кинематографии я не разбираюсь. Режиссёры в каждой из категорий указаны в случайном порядке (а не по степени значимости). Имейте обязательно в виду, что многие режиссёры творили в различные эпохи... Читать далее
В Азии огромное количество фамилий тоже. Акира Куросава, Кендзи Мизогути, Ясудзиро Озу, Нагиса Осима, Мисаки... Читать дальше
Задер комиксов и кино, мамочка трех хороших людей.  · 22 мая 2016
Очень хороший ответ дал Роман Жигун. К тому же очень удобный, теперь у вас есть список! Но все же хочу добавить: любое некоммерческое кино (хотя часто и их) стоит смотреть. Что бы шарить - нужно смотреть много. Нужно смотреть и хорошее кино и плохое. И опять же если фильм не снят исключительно ради денег - автор вложил туда что-то от себя. Увидеть получилось у него это... Читать далее

классный некоммерческий фильм " еще один год"

Будущий преподаватель английского языка... Боже, помоги России  · 24 мая 2016
Мало быть знакомым с творчеством кинорежиссеров - надо понимать по какому принципу они ставят кадр, расставляют в нем людей, монтируют фильм, ведь изображение и монтаж - главные средства киноязыка. Для этого рекомендую каналы на youtube:  Every frame a painting The Nerdwriter Cinefix  Также в ВК есть клевая группа, в которой берется один фильм, а затем анализируется... Читать далее

может еще похожие источники накините?

Разнорабочий  · 23 мая 2016