Как объяснить ребенку, что такое ветер?

Анонимный вопрос
  · 1,7 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Живу в своем доме, люблю заниматься садом и животными. Увлекаюсь лингвистикой...
Можно объяснить с помощью воздушного шарика, фена и холодильника ) Надуйте не полностью воздушный шарик и обдуйте его феном. Шар увеличится в объеме и начнет парить, подыматься вверх. Вот так и воздух, который нагревается, подмывается вверх, а холодный, место которого занял наш шарик, опускается вниз. Потом помещаем шарик в холодильник, где он... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Можете ли вы объяснить, как и почему образуется такая радуга? (Научно)?

Около водопадов в воздухе постоянно находится множество мельчайших капелек воды. В таких местах с повышенной влажностью при попадании солнечных лучей и возникает радуга. Когда свет проходит через капельки воды, каждая такая капелька начинает работать как призма, в результате чего белый свет разлагается в разноцветную полосу, которую называют спектром.

17 июня 2017  · 6,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Каковы основы воспитания детей?

❤️Валяева Ольга. Психология valyaeva.ru 💁🏼 Душевно, как ваша лучшая подруга...

Воспитывая своих пятерых детей, я опираюсь на следующие принципы и основы воспитания:

🟣Каждый ребенок приходит в этот мир уже уникальным и готовым.

Готовым – в том плане, что в нем уже все заложено. Вопрос только в том, чтобы создавать условия. Какие условия создам – такие всходы получу. Будет у меня сыро, серо и уныло – ничего толкового не вырастет. А если поливать, помогать, подбадривать – проявится все самое лучшее. Мы ведь часто мужа и детей воспринимаем как полуфабрикаты – что вырастет из него то, что я хочу. Поэтому важно быть бережными с мечтами детей.

🟣Не надо детей воспитывать.

Воспитание – это слово, корень которого – питание. А не строевая подготовка. Если воспринимать слово воспитание так, как это принято в обществе – воспитанный, невоспитанный, то я против.

🟣Нужно учиться быть матерью.

Наш мир такой, что мы все хотим что-то иметь – дом, работу, мужа, детей. Но совершенно не хотим быть. Не хотим учиться тому, чтобы быть женой, матерью. Такой вот побочный фактор эры потребления. Но если мы смещаем акцент с «иметь» на «быть» — это многое меняет. Например, мы понимаем, что если нас бесят наши собственные дети, то меняться надо нам.

Быть матерью – это искусство. Как найти взаимопонимание со своими детьми, как при этом не стать их заложницей и жертвой, как на себя оставить время, а на мужа – силы.

🟣У каждого ребенка своя судьба.

Все матери хотят для детей счастья. Только понимание того, что у каждого ребенка свой путь – помогает. Что ему нужно родиться именно так и именно сейчас (не в 40 недель по графику, а в 37 или в 43, и это нормально для него). Мама значит много. Но мама – не Бог.

🟣Защитить детей может только Бог.

Как и защитить беременность, дать легкие роды, здоровье и многое другое.

🟣На каждую ситуацию и каждого ребенка нужно смотреть чистым взором.

Это самое сложное. Без ожиданий, без ярлыков, без старых привычных шаблонов. Захотеть узнать своих детей поглубже. Как личностей. Какие они личности? Какие у них желания и таланты? Как они видят мир? Чего хотят? Что им нравится?

На одного и того же ребенка с каждым годом смотреть по-разному. Привыкаешь его видеть активным, и однажды можешь не заметить, что на самом деле он – чувствительный и интровертный. А ты по привычке его толкаешь в массы для общения.

Обнулять – хотя бы раз в год все, что ты знаешь о нем. Начинать с чистого листа. Что он умеет? Что он знает? Что ему нравится? Это удивляет. Оказывается, они умеют, знают и понимают больше, чем мы думаем.

🟣Дети как учителя.

Да, с каждым ребенком мы проходим школу. Настоящую школу жизни. У нас есть возможность узнать много нового о себе, о супруге, о мире. Мы учимся терпению, принятию, зрелости, цельности. Учимся снова радоваться, смотреть на мир широко открытыми глазами, удивляться, любить всем сердцем, нараспашку….

🟣Нельзя жить ради детей.

Это вредно и для вас, родителей. И для них. Пусть дети не будут центром вашей вселенной. Ведь однажды они повзрослеют и покинут вас.

день назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Почему в России и США по-разному понимают явление вежливости?

Научный сотрудник ВШЭ, к.ф.н, автор канала "Лингвоед"  · t.me/lingvoed

Согласно теории речевых актов, любое высказывание можно разделить на три составляющие: локуция (последовательность языковых знаков), иллокуция (намерение говорящего) и перлокуция (эффект, который произвело высказывание).

Чем больше я погружаюсь в теорию вежливости и речевого этикета, тем яснее предстаёт разница в подходе русскоязычных и западных лингвистов. Наши в большинстве своём сосредоточены на иллокутивном наполнении вежливости: подходит ли сказанная фраза конкретной этикетной ситуации, учтены ли статусы общающихся и, если нет, то что же всем этим хотел выразить автор?

Западные же лингвисты увлечены, в первую очередь, перлокутивным эффектом: к каким результатам приводит высказывание, почему фраза может восприниматься в качестве агрессии в одной социальной группе и варианта нормы в другом, в какой момент зарождается агрессия в межкультурном общении. Мне кажется, эта граница проходит не только в методологии исследований коммуникации и прагматики, но и в мировоззрении и менталитете.

Конфликты с американским профессором, в речи которого студенты расслышали n-word вместо китайского слова этот (那个), или гонщиком Формулы-1, который одним неосторожным высказыванием настроил против себя целое государство, обрели значимость только при возникновении негативного перлокутивного эффекта. Если бы не было столь острой реакции, то общество спокойно прошло мимо.

В нашем же языковом и культурном контексте Дзюбу отстраняют от игр сборной и лишают капитанской повязки, а Скипского возвращают на экраны телевизоров просто потому, что для общества весьма очевидны намерения первого (и потому особенно обидны), и не совсем ясны мотивы второго (а потому всякое бывает). При этом совершенно не учитывается тот перлокутивный эффект, который у действий Скипского ощутимо сильнее (кого вообще мог задеть своим перформансом Дзюба?).

Из этих систем координат сложно выбрать одну мировоззренческую. Но вот методологически мне интереснее разглядывать вежливость под линзой перлокутивного подхода. Слишком уж понятнм и простым кажется поиск цели высказывания автора. Белых пятен тут почти не осталось.

Лингвистические игры и загадки на моем канале в Telegram. Присоединяйтесь!Перейти на t.me/lingvoed
  · 59,1 K

Как заставить себя работать, если ужасное настроение после дня?

Коуч по развитию личной эффективности, трансформационный коуч, бизнес-коуч. Практический...  · taplink.cc/aboutyourway
  1. Зачем вам заставлять себя работать? Для чего вы работаете? Если вы работаете без цели, то заставить себя не сможете. Мы работаем, в первую очередь, ради денег. Вот и подумайте, чего вам больше всего хочется иметь на заработанные деньги. Представьте все до мелочей. Поставьте цель по методике SMART и держите ее в телефоне, компьютере, голове, везде. Тогда, когда не будет хотеться работать, вспоминайте свою цель.

  2. Из-за чего у вас плохое настроение? Запомните. Только вы выбираете, какое у вас будет настроение. Только вы выбираете, как реагировать на разные ситуации. Попробуйте посмотреть на свою жизнь и происходящее в ней по другим углом. Вам нужно менять мышление. Почитайте литературу про позитивное мышление. Заведите дневник благодарности и заполняйте его искреннее.

Чем чаще бы будете думать, о том, что вам нужно себя заставлять что-либо делать, тем хуже вы будете достигать своих целей.

3 дня назад  · 4,1 K

Что значит ветры дуют не так как хотят корабли?

Editor. Writer. Perfumer arter. Travel. Road&bike. See. Calm

Ветер дует так, как вздумается ему, а не так, как нужно кораблям для движения. Корабли зависят от ветра, а не ветер от кораблей. Но всегда можно поставить парус так, чтобы поймать ветер. Значение этой фразы примерно такое - лови парусом ветер. Применительно к жизни человека - не жди, пока тебя понесет ветром, не плыви по течению, ищи способы двигаться, лови свой "ветер".

16 ноября 2018  · 1,2 K