Какие бывают виды расширения?

Ваня Самулев
  · 1,1 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru

В Яндекс.Директ существуют следующие виды расширений:

  • Виртуальная визитка. Визуально увеличивает объявление за счет добавления элементов: ссылка "Контактная информация", станция метро (для Москвы, Санкт-Петербурга и Киева), номер телефона компании и время её работы.
  • Быстрые ссылки с заголовками и описаниями (в настоящий момент система позволяет добавлять 8 быстрых ссылок)
  • Второй заголовок
  • Отображаемая ссылка (адрес страницы, который будет показан в объявлении). Длина отображаемой ссылки - не более 20 символов (без учета домена)
  • Уточнения. Дают возможность тезисно рассказать о предложении или о преимуществах компании. Длина одного уточнения ограничена 25 символами. При этом, общая длина всех текстов уточнений одного объявления не может быть более 66 символов.
  • Цена в объявлении. Позволяет указать цены на конкретные товары или услуги, а также указать диапазон цен, написав цену с префиксом "ОТ", "ДО".
  • Чат с оператором. Визуально увеличивает объявление, а также позволяет связаться с оператором напрямую через объявление. Чаты создаются на сервисе Яндекс.Диалог.
  • Данные из внешних источников. Позволяют сделать объявление ещё заиметнее с помощью автоматически подтягиеваемых рейтингов со сторонних источников: Яндекс.Маркет, Авто.ру (статус официального дилера), данные от ЦБ РФ (о статусе официальной финансовой организации) и др.

Для Google Ads Существуют следующие виду расширений:

  • Второй и третий заголовки, Второе описание
  • Отображаемая ссылка (адрес страницы, который будет показан в объявлении). Длина отображаемой ссылки - 2 поля не более 15 символов каждый (без учета домена)
  • Дополнительные ссылки с заголовком и 2 строками описания.
  • Номера телефонов. Расширяет объявление, позволяет звонить в компанию прямо при нажатии на телефон в объявлении, позволяет создавать рекламные кампании без возможности перехода на сайт, а только с возможностью прямого звонка
  • Адреса. Позволяет дать полную информацию о нахождении офиса или филиалов (расширение "Партнерские адреса")
  • Уточнения. Дают возможность тезисно рассказать о предложении или о преимуществах компании. Вместе с текстом может показываться ДО 10 уточнений. Ограничение - 25 символов.
  • Структурированные описания. Позволяют ещё подробнее рассказать о рекламируемых услугах или типах товаров. Состоят из заголовка (например, бренды, курсы, программы обучения, типы) и значения (до 25 символов)
  • Цена в объявлении. Позволяет указать цены на конкретные товары или услуги, а также указать диапазон цен, написав цену с префиксом "ОТ", "ДО", "В СРЕДНЕМ".
  • Промоакция - добавление информации о специальных предложениях и распродажах. Есть возможность выбора типа промоакции и валюты.
  • Ссылки на приложения. При клике перенаправляет пользователя на мобильное приложение
  • Сообщение - расширение позволяет настраивать отправку сообщений прямо из объявления
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос