Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда в самолете берется кислород на высоте 8 000 метров?

Насколько я знаю, воздух за бортом на такой высоте содержит очень мало кислорода.

СамолётыКислород
Evgeny Pritula
  · 116,3 K
Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернативная, современные системы вооружений...  · 9 янв 2020  ·
century_arch

Соотношение количества кислорода и азота с высотой практически не меняется. Уменьшается давление абсолютное, а вместе с ним — и парциальное. Соответственно, система кондиционирования салона забирает внешний воздух от двигателей, где его давление выше атмосферного за счет сжатия ступенями компрессора и вентилятора, иногда — дополнительно его сжимает — и получается смесь с параметрами комфортными для дыхания.
Клапаны вентиляции салона, в свою очередь, постоянно выпускают некоторое количество воздуха наружу, таким образом удаляется углекислый газ и избыток влаги, который выдыхают пассажиры.

Поскольку давление в самолете соответствует высоте примерно 2.5 километров (около 550 мм.рт.ст., при нормальном на уровне моря — 760), при длительном перелете некоторые пассажиры могут испытывать легкие симптомы горной болезни — сонливость, тяжесть в голове, иногда — боль, редко — тошнота. Чтобы избегать этого иногда используется обогащение кислородом — с помощью концентраторов или из баллонов.

Хотя, на самом деле, полноценный запас кислорода, в баллонах, самолет как правило несет только для пилотов и, иногда, для персонала. Для всех остальных аварийный запас хранится в химических источниках, которые активируются тем самым рывком маски на себя, про который Вам говорят проводники.

Пилот первого класса автомобиля ВАЗ-2101  · 30 мая 2021
Если вы замечали, когда самолет находится на большой высоте, у него выдвигается труба (шланг) который отпускают вниз на высоту 2500 метров, а у пассажиров в кресле вмонтирован насосик, когда в кресле пассажир трясется от страха, насосик качает с этой трубы воздух и пассажир может дышать. А в старые времена на самолетах не было таких систем, помню как-то летели... Читать далее
Конечно замечали. И много раз. Он ярко-красного цвета этот шланг, специально для того, чтобы встречные самолеты в... Читать дальше
Рабочий  · 8 мая 2021

Компрессор сжимает воздух для подачи в камеру сгорания. А отбор воздуха отбирается от последней ступени компрессора для нужд самолета. (Кондиционирование, отопление, и для дыхания).

Отбор воздуха отбирается со всех двигателей самолета.

Есть такой агрегат наз КПЖ,который заправленый жидкий кислород,переводит в газообразный,чтобы легкие как свечки не сгорели,и с набором высоты кислород перемешивается с воздухом который дуют компрессора,и с набором высоты воздух замещается кислородом.

Первый

Забор воздуха берется из последней ступени компрессора и поступает в систему кондиционирования, которая распределяет поток в кабину экипажа и салон пассажиров.Система кондиционирования поддерживает необходимый перепад,который соответствует высоте примерно 2500-2600 метров. Отбор на отечественных самолетах производится из всех двигателей.А кислород в атмосфере никуда не исчез.

Первый

НЕ КИСЛОРОДОМ,А ВОЗДУХОМ. КИСЛОРОД -ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ,МОЩНЫЙ ОКИСЛИТЕЛЬ.При дыхании чистым кислородом легочная ткань быстро "сгорит".В воздухе всего 27% О2. Воздух в салон отбирается из одного из двигателей после компрессора,редуцируется и поступает в салон.

Первый

Я служил в авиации,сами производили его на КДС и частенько сами его заправляли в самолёт . Кстати, ракетоносец Ту-142 брал на борт 150 кг жидкого кислорода ,и по словам лётчиков ,его расход начинался только на высоте свыше 8000 метров

А из одного литра жидкого кислорода получается 760 литров газообразного . Кто умеет считать и сколько надо... Читать дальше
Первый
Из компрессоров маршевых двигателей! Воздух поступает сжатый , охлаждается в радиаторах и турбохолодильниках. За счет перепада давления между кабиной и атмосферой растет парциальное давление кислорода. И высота в кабине поддерживается такое же как на высоте 2500м приблизительно . Насчет подпитки воздуха из кислородных баллонов - чушь! Кабины самолетов на самолетах вентил... Читать далее
Кислородная система существует и установлена на самолётах, присутствуют кислородные маски и баллоны, которые могут... Читать дальше
Первый

СКВ - система кондиционирования воздуха, отбор от двигателей, т.к. компрессоры работающих двигателей сжимают разреженный воздух до параметров, пригодных для дыхания