Расскажите, пожалуйста, о соотношении потестативных, секундарных и правообразующих правомочий. Что можно почитать помимо Зеккеля ?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Адвокат, популяризатор юриспруденции, телеграм-блогер  · tele.click/urist_bombit

Я не специалист, но умный человек советует:

Алексеев С.С. Односторонние сделки в механизме гражданско-правового регулирования

Крашенинников Е.А. Структура субъективного права и право на защиту

Третьяков С.В. Формирование концепции секундарных прав в германской цивилистической доктрине

25 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Существует ли корреляция между уровнем интеллекта и литературными предпочтениями? Можно ли сказать с уверенность, что человек читающий Пруста умён, а читающий Донцову — нет?

И Уллиса Джойса и Марселя Пруста с удовольствием читала! Помню, как парень - физик был так потрясен, что я дочитала Пруста и еще один том! Подарил, в результате, мне свою книгу с неподражаемо удивленным лицом! Это мое, родное, мой образ мышления и предложения длиной в страницу! Дарья Донцова читается быстро, легкий слог, завлекает! Осуждают завистники, пытаясь быть снобами! Литература имеет право быть разной! Любителям классики не запрещено петь простые и народные песни!

4 апреля  · 5,9 K
Прочитать ещё 7 ответов

Есть ли ответ на первый и главный вопрос, поставленный Альбером Камю, «стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой»?

д.ф.н., профессор школы философии НИУ ВШЭ