Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

СДЭК. Получатель отказался забирать, с отправителем связаться не могут. С кого будут требовать оплату доставки и что будет с отправлением?

Представим ситуацию: отправление пересылалось между физическими лицами, без договора. Плательщиком услуг доставки оформлен получатель. Получатель отказывается забирать отправление и оплачивать доставку, при этом СДЭК не удается связаться с отправителем (отправление забирал курьер СДЭК, по этому адресу отправителя найти не удалось, по телефону тоже). Как будет развиваться эта ситуация при таких условиях? С кого СДЭК будет требовать оплатить услуги доставки (с учетом того, что получатель оплачивать и забирать отправление отказывается)? Что и в какие сроки будут делать с отправлением?

ДоставкаОплата услуг+7
Анонимный вопрос
  · 43,1 K
Обращайтесь по любым вопросам связанным с работой СДЭК или в целом с логистикой интернет-м...  · 5 янв 2021  · cdek.ru

Добрый день!

Владельцем груза всегда является отправитель, т.к. это он приходит в СДЭК и инициирует отправку (даже если это по просьбе получателя).

Поэтому, если получатель отказывается от грузи и отказывается от оплаты услуг, СДЭК обращается к отправителю и спрашивает, «Отправитель, тебе нужен груз? Тогда, как владелец груза и инициатор услуги, должен оплатить эту услуга туда и от туда»

Если и отправитель говорит, что груз мне не нужен (такое часто бывает с документами), то пишется заявление на утилизацию и груз утилизируют. Если выполненные услуги доставки все отказываются оплачивать, в каких-то исключительных случаях это может быть требование через суд, в остальных, как правило, СДЭК, как клиентоориентированная компания, записывает это все в свои убытки.

Мало кто знает, но подобные риски СДЭК закладывает в цену при оплате услуг при получении. Если обе стороны (получатель и отправитель) отправляют без договора со СДЭК, то при оплате при получении, стоимость доставки будет на 20% дороже, чем сразу при отправлении.

Возвращаясь к невостребованному грузу. Если ни отправитель, ни получатель просто не выходят на связь, без заявления на утилизацию, груз будет храниться на складе СДЭК в течении 3-х лет, после чего так же будет утилизирован.

Если в течении этого времени или отправитель или получатель заявят свои права на груз (попросят вернуть), кроме оплаты услуг доставки, им нужно будет оплатит хранение груза на складе. В СДЭК, это 7 дней бесплатно, далее 15 руб. за каждый календарный день хранения (для габаритных посылок, это 30 руб./день)

Вся информация по правилам работы изложена на официальном сайте СДЭК в документе «Регламент оказания курьерских услуг (РОКУ)»

Я Сергей, помогу заключить договор со СДЭК и обеспечу качественную поддержку.Перейти на my.etag.store/cdeksergey
В течениИ реки, течениЕ 3 лет
Курьерская компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов  · 14 июн 2021  · cdek.ru
Отвечает
Алексей
При отказе от оплаты получателем, доставку должен будет оплатить отправитель. Это зафиксировано в регламенте, с которым отправитель соглашается в момент отправки. Что касается судьбы посылки - тут всё будет зависеть от воли плательщика услуги (т.е. от отправителя). Либо возврат посылки, либо её утилизация в городе получателе. Если эта воля неустановлена - то по закону... Читать далее
Заключи договор со СДЭК и экономь до 70% на отправках. Первая отправка (до 1000 руб) по...  · 5 февр 2021  · cdek.ru/ru
Добрый день! Данный вопрос рассмотрен в Регламенте возмездного оказания курьерских услуг действующий с 07.08.2020 (РОКУ) "5. Хранение и Порядок возврата отправлений. 5.1. При невозможности вручения Отправления Получателю отправление хранится на складе Исполнителя бесплатно 7 календарных дней. После 7-ми календарных дней, начиная с 8-х суток, хранение Отправлений осущест... Читать далее
Заключить договор 8 800 777 58 01 или на сайте cdekmsk.ruПерейти на cdekmsk.ru
cdek.expert Доставка грузов и документов, логистика для интернет-магазинов, фулфилмент. Им...  · 18 янв 2021

Здравствуйте, с отправителя. Ответственное отделение будет связываться с отправителем и урегулировать данный вопрос. Также необходимо будет решить что-то с грузом возврат или утилизация.