Сервис ustyle.pro - найдет свободного мастера красоты за 30 минут. Как можно креативно привлечь клиентов на наш сервис?

Бизнес и менеджмент+6
Геннадий Фищев
  · 373
IT-гуманитарий

(на сам сервис не заходил) — в вопросе содержится типичное заблуждение, что «креатив» берётся откуда-то из воздуха и продаётся сам по себе. Можно провести аналогию с внешним видом автомобиля. Он может быть очень привлекательным, но он такой, а никакой другой в силу конструктивных особенностей двигателя и потребностей потребителя (гоночному хватит двух сидений, семейному неплохо бы 5 дверей и раскладной багажник).

Изучите ваших клиентов, решите, что вы им хотите сказать, и тогда уже идеи для креатива начнут возникать сами собой. А так это всё равно что позвать художника и сказать ему — «А нарисуй-ка ты мне, братец, что-нибудь креативное».

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос