Скажите,пожалуйста,есть ли вступительные испытания,помимо ЕГЭ,для поступления в институт филологии на педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)?

Юлия Перевезенцева
  ·
317
Mirabelle Ray  · 16
Учусь на филфаке. Пишу музыку, по вдохновению рисую и постигаю верлибр.

Привет из МПГУ :)
Вступительных испытаний для людей, сдавших ЕГЭ, нет. Однако они существуют для тех, кто поступает после получения среднего профессионального образования (если, опять же, человек решил не сдавать ЕГЭ).

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как поступить в институт после колледжа, если набрал мало баллов на ЕГЭ?

Это первый ответ автора, оцените его!

Добрый день!
Вообще, можно легко поступить в универ после колледжа, причем на сокращенный срок обучения. Если вопрос еще актуален, можете написать мне в лс, могу по подробнее рассказать как и в какие конкретно вузы можно поступить)

5 августа  · 1,1 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что лучше: поступить в вуз на рандомный факультет, так как не знаешь, чего хочешь, или пропустить год, надеясь, что определишься, и сдать дополнительные ЕГЭ?

Психолог, музыкант

Сейчас закончил первый курс и жалею что поступил, если уж сильно не желаете пропускать год, тогда заочка, главное чтобы проблем с армией не возникло.

2 июня 2018  · 3,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Можно ли после колледжа сдать ЕГЭ и поступить в хороший ВУЗ на другую специальность?

ОтвечаетЛюдмила Ч.

Можно. После колледжа для поступления в Вуз не надо сдавать ЕГЭ, принимают по вступительным экзаменам в Вуз. Так же сокращенный период обучения будет.

19 мая  · 6,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли после бакалавриата (по информатике) поступить на магистратуру по совсем другому направлению (СМИ, преподаватель или искусство)?

разработчик тестов и инструментов оценки, тыжпсихолог, научный работник  · zen.yandex.ru/d_salyakhutdinova