Сколько яиц можно съесть в день максимум?

Владислава С.
  · 69,5 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
5 ответов
Диетологи рекомендуют употреблять в день не более 1 вареного яйца в день, чтобы норма получаемого в день холестерина не была превышена. В яйце содержится около 350 мг, а за сутки человек может получить не более 400 мг. Однако стоит ещё обратить внимание на тот факт, что более полезным является белок, поэтому вместо того, чтобы съедать целое яйцо... Читать далее
29 марта 2019  · 51,1 K

Я ем два в сутки минимум. Ещё хочу. Сдавала анализы, хрлесте

Комментировать ответ…

Всё зависит от вашего дневного рациона. Если достаточно потребляете белка,то ваш организм не будет накапливать плохой холестерин. Накопление плохого холестерина происходит от не сбалансированного питания. Считается потребление 2-3 яиц в день нормой, без вреда для здоровья.

27 ноября 2019  · 13,1 K
Скажу по себе.. Я не врач.. Всю свою жизнь я занимаюсь борьбой и тренируюсь в тренажерке. Лет с 14 (сейчас 40) -... Читать дальше
Комментировать ответ…

Я сейчас худею с диетолог ом. Так вот, по составленному врачом меню я с'едаю 4-5 яиц в день. Чувствую себя хорошо, диетолог сказала, что нормы пересмотре уже и если у человека нет проблем с органами пищеварения, то можно яйца кушать по 5 шт. Ежедневно. Они очень полезны

29 июля  · 2,8 K
Комментировать ответ…
Читайте также

Сколько нужно съедать калорий за один прием пищи?

Я считаю калорий ежедневно, стараюсь не привышать 1200 калорий в сутки, вес снижается до 3 кг за месяц и без физических нагрузок, уже сбросила 23 кг.

14 июня  · 154,4 K
Прочитать ещё 7 ответов

Возможно ли питаться на 100 рублей в день и при этом не навредить здоровью?

крутая статья-https://zen.yandex.ru/media/id/5ecd0c7c5e1152041afe892d/finansovai...

Да возможно.

Представим что продукты стоят:

10 яиц-70 рублей;

гречка(800гр)-60 рублей;

геркулес(ясно солнышко-450гр)-45 рублей;

макароны(barilla-500гр)-60 рублей;