В моей практике были и лендинги, которые не увидели свет и те, которые приносили заявки годами.
Обидно, когда ленды не запускаются. То есть, я провела маркетинговый анализ, создала конкурентоспособное предложение, написала тексты и прототип. Упаковала все шоколадненько, заморочилась, ловись лиды большие и маленькие. А заказчик ушел в какие-то свои дела и не запустил ленд.
Через полгода я прихожу узнать как конвертит, а у заказчика дизайнер сначала свадьбу сыграла, потом забеременнела, потом ушла в декрет. Некому допилить лендинг, дизайнер же один на свете)
Есть и те, кто опубликовал ленд, стал получать качественные и стабильные заявки, но чет приуныл. Например, у меня была клиентка, которая продавала SMM-услуги и все у нее было хорошо. Но потом развод с мужем и она решила закрыть прибыльное агентство, просто на стрессе. Пару месяцев поработал ленд.
И есть те, у кого хорошо конвертит ленд годами. Они тестируют разные предложения, немного корректируют в зависимости от изменений на рынке, но не переделывают полностью. Тут, конечно, не только маркетолог постарался, но и продукт актуальный для покупателей и конкурентоспособный должен быть. И рынок относительно стабильный, в высококонкурентных нишах всё постоянно меняется.