Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько в среднем стоит услуга e-mail рассылки?

Электронная почтаРеклама в интернетеРассылки
Julia Hatkevich
  · 1,4 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 15 сент 2020

Стоимость услуг email-рассылки формируется исходя из следующих факторов:

  • Объем контактной базы. Это ключевой элемент, влияющий на формирование цены за рассылку. Чем больше контактная база - тем, естественно, выше затраты. В среднем, стандартная ежемесячная рассылка по базе до 5000 контактов обойдется примерно в 1500 руб, до 10000 контактов - 2500 руб.
  • Использование других каналов связи. Современные инструменты для рассылки являются омниканальными, т.е. предоставляют возможность отправки сообщений не только по Email, но и в мессенджерах, SMS, Viber, Telegram, Facebook, Web Push и т.п. Соответственно, чем больше каналов вы используете, тем больше будет цена.
  • Использование продвинутого функционала. Системы рассылок предоставляют продвинутый функционал и настройку доп.функций под ваши конкретные нужды: глубокая сегментация / триггерные рассылки / настройка автоматических сценариев / автоматические товарные рекомендации для клиента и т.п. Цена за их использование в каждом сервисе индивидуальна, поэтому лучше проверять актуальные цены на их оф сайтах. Как правило, цена за услуги профессиональной сегментации варьируется от 7000 руб до 15000 руб в месяц.

Если же сравнивать email-рассылку в общем с другими видами рекламы в сети (SMM, контекстная и баннерная реклама в поисковиках, SEO и т.п.) то это определенно один из самых дешевых видов онлайн-рекламы.

К наиболее популярным сервисам рассылок, которые отлично подойдут малому и среднему бизнесу, можно отнести:

  • eSputnik
  • UniSender
  • MailChimp
  • GetResponse
  • Constant Contact

Всю актуальную информацию по ценам можно найти на официальных сайтах этих сервисов и, таким образом, получить конкретное представление о стоимости этой услуги по вашей контактной базе.

Business Development, Sales & Marketing  · 6 мая 2020  · digimark.pro
Cтоимость услуг по e-mail рассылке формируется из ряда факторов: 1. Наличия своей базы. Если у Вас есть своя база электронных адресов, то можно её запустить через специализированные сервисы (напрмер: Sendpulse) или же через настройки CRM-системы. Если же своя база отсутствует, то рекомендуем сперва её легально собрать. 2. Объем базы. Если у Вас база небольшая, то... Читать далее